Григорий кваша предназначение в браке. Возрастной гороскоп

Григорий Семенович Кваша

Новый брачный гороскоп. Найди себе идеального партнера

Предисловие

В этой книге автор впервые в своей практике попытался взглянуть на проблему любви не только с женской точки зрения, но и с мужской. Обычно писалась одна лишь женская версия, то есть любой из 144 возможных (12 женских знаков, умноженные на 12 мужских) союзов разыскивался через женские знаки и, собственно, описан был с женской точки зрения. Теперь есть мужская версия. Отныне мужчине не нужно искать описание своего союза через знак своей женщины.

Таким образом, в книге даны 288 описаний различных союзов, так что каждый союз описан дважды, со стороны женщины и со стороны мужчины. В женском описании для наглядности большее внимание уделено визуальным примерам (из фильмов), больше сказано о любви в жизни великих. В мужском описании большее внимание уделено теории, ибо мужчине важнее некий абстрактный принцип, чем визуальный образ.

В любом случае есть смысл прочитать описание своего союза как с мужской точки зрения, так и с женской. Но этого, увы, недостаточно. Необходимо прочитать тот фрагмент теоретической части, где описан союз, в который вы попали (Патриархальный, Романтический, Равный, Духовный, Векторный). Особое же внимание надо уделить так называемым Заповедям, где даны подробные и жесткие указания по стратегии поведения.


ТАБЛИЦА ГОДОВЫХ ЗНАКОВ


ТАБЛИЦА ЗОДИАКАЛЬНЫХ ЗНАКОВ


Теория любви

Для понимания любовного и брачного взаимодействия мужчины и женщины достаточно знать идеологическую структуру , разделяющую 12 годовых знаков гороскопа на четыре тройки. Дело в том, что в идеологической структуре мужские и женские знаки принципиально различаются между собой. Понимание этого различия дает возможность начать процесс буквального проникновения друг в друга, который в итоге ведет к истинному союзу любви к новой сущности, позволяющей вычислить Структурный гороскоп.

Обратим внимание, что знаки различаются не полностью, а лишь частично. Так называемая внешняя атрибутика, языковая сфера у знаков одинакова, различаются лишь знаменатели, то есть типы мышления. Причем у мужчин типы мышления совпадают с атрибутивным значением знака, а у женщин нет.

Мужские знаки

Тигр, Собака, Лошадь – это знаки Воли. Воля присутствует у них как на уровне внешних проявлений – завораживающий вид, голос, властные манеры, так и на уровне мышления – стратегическое планирование, длительный процесс принятия решения и в то же время могучее стремление это решение исполнить.

Петух, Змея, Бык – это знаки-Логики. Они умеют считать, умеют планировать, правда, иногда излишне схематично. Это знаки боевые, задиристые, с хорошей реакцией.

Кот, Коза и Кабан – это знаки-Реалисты. Их главное достоинство – умение опираться на жизненный опыт, свой и чужой… Наблюдательные, внутренне уравновешенные люди, они обладают эстетическим восприятием мира.

Крыса, Обезьяна, Дракон – знаки-Мистики, знаки Любви. Их мистицизм – это прежде всего нежелание опираться на формальную логику и жизненный опыт. Поэтому мистические знаки дают самых непредвзятых людей, которые поверят лишь в то, что проверят сами. Оборотной стороной столь въедливого эмпиризма является прорыв в мистический мир снов, видений и галлюцинаций.

Женские знаки

Тигр, Собака и Лошадь внешне демонстрируют ту же Волю, что и мужские знаки, те же приметы власти в голосе, осанке, взгляде. Реально же они обладают логическим мышлением, точно таким же, как у мужчин логических знаков…

Петух, Змея, Бык демонстрируют прямо противоположные качества, чем мужчины их знаков. Внешне они так же боевиты и резки, как и мужчины, но тип мышления у них волевой, отчего они способны царствовать, управлять, отвечать за жизнь больших коллективов людей.

Кот, Коза и Кабан. Внешне то же спокойствие и созерцательность, что и у мужчин. На деле же могучая мистическая воля, мистическое постижение истины, но непонимание реалий жизни.

Крыса, Обезьяна, Дракон – тут все наоборот: внешне – сумасбродство, близкое умопомрачению, на деле – мощный реалистический ум, замечательное чувство вкуса, меры, стиля и т. д.

До теории любовного взаимодействия остается один шаг. Те союзы, где едина языковая сфера (образ жизни), являются союзами бытовыми, с главенством внешней стороны жизни.

Те союзы, в которых одинаковы типы мышления, будут союзами умственными, интеллектуальными, союзами борьбы и соперничества.


ТАБЛИЦА ТИПОВ БРАКА


Значение цифр:

1 – Патриархальный, гнездовой, бытовой брак.

2 – Равный, интеллектуальный, соревновательный брак.

3 – Романтический, поэтический, возвышенный брак.

4 – Духовный, внутренний, бесконечный брак.

Под знаком «О» скрывается Векторный брак.

Третий тип союза – Романтический, в нем встречаются знаки с противоположными типами атрибутики (например, сочетание воли и мистицизма, логики и созерцания).

Четвертый тип союза самый сложный – Духовный. Тут уж противостоят друг другу не типы атрибутики, а типы мышления…

Векторный союз. непредсказуемость

Векторное кольцо – это сказка, миф, песня, настолько оно мистично и загадочно, но одновременно это самая грубая и жестокая реальность, от которой нельзя загородиться разговорами о неверии в гороскопы.

Итак, Векторное кольцо. Огласим, как говорится, весь список действующих лиц. Крыса – Обезьяна, Обезьяна – Змея, Змея – Коза, Коза – Тигр, Тигр – Бык, Бык – Собака, Собака – Петух, Петух – Кот, Кот – Дракон, Дракон – Кабан, Кабан – Лошадь, Лошадь – Крыса. Положение знаков не равноценно. В каждой перечисленной паре на первом месте Слуга, на втором Хозяин.


ТАБЛИЦА: ВЕКТОРНЫЙ ХОЗЯИН, ВЕКТОРНЫЙ СЛУГА

Если попробовать приблизительно, используя общепринятые понятия, объяснить, что же происходит при контакте Векторных соседей, то получается, что Векторные отношения подобны отмычке, вскрывающей защитное поле человека. В любом другом случае к человеку надо долго подбирать ключи либо попытаться уговорить его лично вручить вам ключи от своего сердца, своей души, своего тела и т. д. Векторный же контакт подобен взлому, пролому в стене, а иногда и полному разрушению крыши над головой.

В создавшейся ситуации (после вскрытия защитных систем человека), казалось бы, много плюсов – быстро налаженный контакт, полное ощущение комфорта, одновременная возможность и самой жаркой страсти, и духовного взаимопонимания, и интеллектуального согласования. Однако лето любовной эйфории заканчивается скоро, и наступает зима реальной жизни. Вот тут-то как раз и выясняется, что у кого-то разрушена иммунная система, у кого-то вдрызг разбалансированы нервы, кто-то стал не в меру агрессивен, а кто-то выключился из жизни и бродит как загипнотизированный.

Общая формулировка утверждает, что Слуга в Векторном союзе деградирует, а Хозяин теряет совесть (хамеет). На самом деле вариантов много – Слуга может стать истеричным, взбалмошным, Хозяин же вынужден будет ходить за таким Слугой, как нянька, и т. д.

Вообще Векторные союзы чрезвычайно разнообразны в своих сценариях. Наиболее распространен сценарий, когда двое не могут подолгу находиться врозь, но, как только сойдутся, начинаются конфликты. Известны случаи, когда участники Векторного союза срастаются, подобно сиамским близнецам, бродят всюду, взявшись за ручки… Бывает, что Векторный союз оглушает людей и они выключаются, не воспринимая окружающий мир. Единственной непреложной истиной является здесь то, что, в отличие от всех других союзов, сценарий Векторного нельзя предсказать, нельзя гарантировать. В самом деле, никогда не знаешь, как поведут себя люди, у которых развалился дом, – уедут, начнут строить новый, продолжат жизнь в развалинах, переберутся к соседям…

Векторные заповеди

Для одних Векторный союз – очевидное доказательство Божественного вмешательства в нашу жизнь, для других – столь же очевидное следствие дьявольских козней. Отсюда главная заповедь: попав в Векторный союз, не надейтесь на обыденную жизнь. Векторный союз – это гарантия если не приключений, то, по крайней мере, аномальности. Ждите, что вас будет посещать инопланетяне, под кроватью поселится полтергейст, всюду появятся барабашки, чертенята, ангелочки, все смешается в доме и будет вертеться под ногами. Одним словом, жизнь ваша, и так не простая и ясная, станет и вовсе неподвластна разуму. Можно со страху броситься по церквям, изгоняя злого духа, либо освятить странный союз церковным благословением. Но это, увы, ничего не меняет, церковь не властна над Векторным кольцом.

Можно вступить в Векторный союз по большой любви, можно попасть в него совершенно случайно, можно сделать вид, что Векторный союз ничего для вас не значил, но никогда не удастся доказать, что эта история не вывернула вас наизнанку. Это скальпель, Бога ли, черта ли, но это острейший хирургический инструмент, и он не используется по пустякам. И если вам даже удастся выйти из Векторного союза живым и невредимым, то шрам останется на всю жизнь.

Особые годы четырех родов

Ну и наконец, самое главное — это пять волшебных лет, один именной, который вычислять не надо, поскольку он совпадает с именем знака, и четыре производных через векторное кольцо.

Кармический год - это год векторного хозяина. Именно такой год смешивает карты простой цикличности, как бы сбрасывает показание счетчика лет на ноль. Поэтому в нумерации 12-летнего цикла кармический год получает двенадцатый (или нулевой) номер, а следующий за ним год - первый. Так именно кармические годы становятся самыми революционными в жизни человека. Такие годы обрушивают все, что было построено до того, но и открывают новые горизонты.

Теоретически такой год не столько пытается убить человека, сколько раздавить его. Слабый сломается, а сильный перейдет на новый уровень, получит новую энергию, новую программу на следующие 12 лет. Особенно важны кармические переломы в годы, когда судьба человека формируется особенно активно.

Антикармический год - противоположность кармическому. Если в кармическом человека прижимает к земле, то в антикармическом он становится невесом. Ему везет, все получается, кругом удача, успех. Самые головокружительные карьеры совершаются именно в антикармические годы. Однако человек становится подобен младенцу, оставленному дома без присмотра родителей. Делай что хочешь, можешь спички зажигать, пробовать на вкус все, что есть в шкафах и холодильнике, ну и так далее. Последствия самые разные. В смысле смертельного риска такой год наиболее опасен.

По кармическому и антикармическому годам набрана очень большая и убедительная статистика и открыты несколько феноменов, один из которых будет приведен ниже.

Год отсутствия слуги опасен для тех, кто не привык опираться на свои силы и все надежды связывает со свитой. Свита (векторные слуги) выбирается из-под векторной власти, и сатрап (векторный хозяин) становится бессилен. Год подобен кармическому году.

Год отсутствия хозяина - это второй антикармический год. Особенно он хорош для тех, у кого реальная карьера заведомо отстает от реальных возможностей и способностей. Такой год обязательно использовать для карьерного продвижения вперед. Заодно в такой год можно узнать, по какой стихии сдерживается человек. Если в такой год пойдут деньги, значит, у человека кармический запрет на деньги, если у него прояснение в голове, то ему запрет на умственную деятельность. Ну и так далее.



    Григорий Кваша .

    Практический курс Григория Кваши. Структурный гороскоп

    -------
    | сайт collection
    |-------
    | Григорий Семенович Кваша
    | Практический курс Григория Кваши. Структурный гороскоп
    -------

    Несмотря на противоестественную популярность, точнее было бы сказать, раскрученность характеристик личностей в зависимости от их зодиакальных знаков, базовые, фундаментальные качества человека обусловливает годовой (восточный) знак. В особенности это относится к людям активным, творческим, готовым раскрыть себя на все сто. Если же вспоминать о людях пассивных, робких и вялых, вечно ждущих от общества указаний и заботы, то годовой знак для них конечно же не важен. И книгу свою таким людям читать не предлагаю, с них вполне хватит и телевизора.

    Годовой знак отвечает за пять главных качеств человека. Наибольшее значение имеет способность человека мыслить, причем мыслить так, чтобы у него возникла некая жизненная идеология. Такая идеология формирует стратегию, обеспечивает восприятие мира тем или иным образом, по сути дела, рождает тип мышления. Идеология – единственная сфера, в которой мужской и женский знаки отличаются. Поэтому в книге идеология раскрывается отдельно для женщин и для мужчин.
    Следующим по глубине воздействия следует признать знак судьбы. И как это мы раньше не понимали, что если судьба существует, то должны быть разные способы ее взаимодействия с человеком. Теперь с этим полный порядок, причем вновь все зависит от годового знака.
    На третье место можно поставить темперамент человека. И по-прежнему именно годовой знак определяет тип темперамента. При этом речь идет не столько о внешней картинке, сколько о глубинных процессах. Если же правильно найден темперамент, то верно выбран тип топлива, которым надо заправляться, и тогда – прощай депрессия!
    На четвертом месте у нас способы общения. По совместительству тут же ориентация человека в пространстве. Собственно общение человека – это и есть его восприятие жизни как некого пространства. Помнится, что-то про это было у Карла Юнга, разделившего людей на интровертов и экстравертов… Правда, Юнг не знал годовых знаков, в этом была его ошибка.
    Пятое место досталось психологии человека. Это место психология по праву разделяет с физиологией, от которой ее отодрать невозможно, так прочно они слиты.

    Упомянутые выше пять проекций человека дают всего 19 элементарных качеств, которые есть смысл перечислить, дабы, как говорится, был оглашен весь список возможностей человека как создания.

    Психология в создании полного портрета человека имеет самый маленький удельный вес.

    Достаточно большое количество людей вообще не активизируют свою психологию, предпочитая выпячивать и развивать в себе совершенно иные качества. Иногда психологические качества человека уходят на уровень чистой физиологии, не затрагивая его умственную деятельность. Но даже если психология проявляется достаточно сильно, она, как правило, маскируется, причем маскируется по принципу дополнительности. То есть мужественные знаки стараются выглядеть нежными и демонстративно проявляют сентиментальность. Нежные знаки стремятся выглядеть достаточно сурово и мужественно. Мечтатели хотят казаться деятельными и мастеровитыми, в свою очередь, деятельный человек желает предстать окружающим человеком отвлеченным и не от мира сего. Так что, даже разгадав психологию человека, стоит считать ее делом интимным и тщательно скрываемым. Может, именно из-за интимности психологических качеств так называемая классическая наука аналогов данных качеств не обнаружила.


    Психология человека дает ответы на два главных вопроса. Первый вопрос: как вести себя на бытовом уровне, то есть проявить себя в самых простых и естественных для человека условиях? Таким образом, в плане психологии человек не так уж далеко уходит от статуса животного. Второй вопрос и второй ответ: каковы физиологические особенности человека?
    Приземленные знаки (Обезьяна, Петух, Собака). Им необходимо обнаружить в себе тягу к действиям и любовь к предметному миру, ибо цель приземленных знаков – вдохнуть душу в мертвую материю. Как это сделать тем, у кого все валится из рук или к работе нет никакого расположения? Стоит освоить какое-нибудь ремесло, слава богу, диапазон огромный – от плотницких или малярных работ до ювелирных, часовых дел или делания кино.
    Выглядят приземленные знаки далеко не всегда деловыми и собранными, им порой даже хочется изобразить лень и мечтательность. Это, как говорится, оборотная сторона медали.
    Грубые знаки (Кабан, Крыса, Бык). Надо быть закаленным, стойким, толстокожим и обладать крепким иммунитетом. Не следует слишком жалеть других, и уж совсем ни к чему жалеть самого себя. Этот вариант психологии как бы заранее создан для трудных ситуаций, для всех видов дискомфорта, будь то походная жизнь, коммуналка или казарма.
    Главная программа знаков легко читается – будоражить людей, будить их от душевного сна, отрывать от излишней изнеженности, возвращать им тонус. Ибо человек от слишком комфортной жизни и слишком нежной пищи хиреет и теряет жизненную силу.
    Маскируется внутренняя жесткость проявлениями показной сентиментальности, желанием и способностью интенсивно всплакнуть, пожалеть какую-нибудь кошечку или птичку. Для грубой души такие жесты всегда утешительны.
    Взлетные знаки (Тигр, Кот, Дракон). Мечтательность, задумчивость, неслышная, мягкая походка, эдакая невесомость плюс определенная брезгливость и чистоплюйство, одним словом, все в противовес приземленным знакам.
    Сверхзадача – это материализация чувственных идей. Что-то вроде того, чтобы лежа на диване управлять движением материи. На примитивном уровне это может быть выклянченная чашка кофе в постель, на уровне реальной магии – гипнотические приказы или управление общественным настроением. Но главное, чтобы, в конечном счете, материя выполняла то, чего желает дух.
    Балетный феномен взлетных знаков требует тщательного и подробного рассмотрения. Рудольф Нуриев, Вацлав Нижинский (Тигры), Екатерина Максимова (Кот) и Владимир Васильев (Дракон), Анастасия Волочкова (Дракон) и Николай Цискаридзе (Тигр). Список можно было бы продолжать очень долго. Феноменальный успех у взлетных знаков в поэзии. У нас это Александр Блок, Афанасий Фет, Марина Цветаева, Иосиф Бродский (все – Драконы), Василий Жуковский, Осип Мандельштам (оба – Коты), Борис Пастернак (Тигр).
    Маскируя свою взлетность, диванные мечтатели пытаются показать себя мобильными, подвижными, активными и рукастыми. При этом самые слабые достижения в ремеслах взлетные знаки рекламируют и расхваливают куда активнее, чем огромные достижения по своей основной психологической «специальности».
    Нежные знаки (Змея, Лошадь, Коза). Этим необходимо развивать в себе чуткость, чувствительность во всех смыслах. Различать тончайшие оттенки вкуса, запаха, цвета. Точно так же нужно чувствовать тончайшие эмоции, свои и чужие. Надо всегда сочувствовать самому себе, но также уметь сопереживать всем остальным, пытаясь в любой ситуации чувствовать чужую боль как свою собственную.
    Разумеется, при такой психологии к комфорту предъявляются самые высокие требования, в особенности же тонкой должна быть пища. Очень важно жить в обстановке всеобщей доброжелательности. Отсюда минимум контактов с черствыми людьми.
    Тонкость натуры может пригодиться в очень многих сферах, но есть одна, где чувствительность практически незаменима, – это гуманистическая литература. Иоганн Вольфганг Гете, Николай Гоголь, Федор Достоевский, Гюстав Флобер (все – Змеи), Мигель Сервантес, Александр Пушкин, Оноре де Бальзак, Джонатан Свифт, Франц Кафка, Марсель Пруст (все – Козы), Иван Бунин, Исаак Бабель, Джером Селленджер, Александр Куприн, Джеймс Джойс (все – Лошади). Этот список можно длить и длить. По сути дела, остальные девять знаков не имеют шансов разобраться в душе человека, не могут так пожалеть, как это делают нежные знаки.
    Для маскировки – стремление выглядеть круто, говорить грубым, жестким голосом, ну и, конечно, стесняться своих слез, которые всегда очень близко к глазам. Очень уж хочется спрятать свою беззащитность, не дать ходу доброму и мягкому сердцу.

    Общение человека, или, говоря по-научному, социальная и пространственная ориентация, отсылает нас то ли к социологии, то ли к юнговской соционической доктрине, которые чрезвычайно переоценивают момент общения. На самом же деле социальная ориентация не имеет слишком ярких внешних проявлений, действует в ограниченном спектре творческих занятий. Кроме того, социальность знаков разная на Востоке, на Западе и в государствах с имперским ритмом. Но при всех этих оговорках общение важнее психологии, что само по себе уже не мало.

    Означенная раскладка объясняет, как человек взаимодействует с окружающим его жизненным пространством (уходит в глубины, растекается по поверхности или желает стабилизировать ситуацию). А еще как он относится к обществу, стремится презреть его, стать выше, стать покорным слугой общественных запросов либо войти в плоть общества, слиться с ним.
    Классические наименования введены Юнгом и хорошо известны: интроверт и экстраверт. Однако Юнг прозевал третий вариант – ортодокс. Интроверты – закрытые знаки, экстраверты – открытые. Ортодоксы – те, кто охраняют ограниченную территорию, стабильность своего положения.
    Открытые знаки (Крыса, Кот, Лошадь, Петух). Изначальная ориентация знаков направляет их на бесконечную экспансию вширь. Таким людям необходимо стремиться узнать обо всем на свете, но нет нужды в каком-то месте копать слишком глубоко. Прогресс ими воспринимается как великая экспансия.
    Социальная ориентация открытых знаков такова, что они подобны детям и находятся по отношению к социуму в подчиненном положении, служат обществу, стараясь при этом быть общественными любимцами. Таким образом, именно открытость максимально зависима от успеха в обществе.
    Практически нет сомнений в том, что космическое пространство, столь неуютное для ортодоксальных знаков, для открытого знака что дом родной, вслед за Лошадью к лидерам космоса подтягиваются Крыса и Кот, не так уж плох в космосе и Петух.
    Самый известный феномен открытых знаков – это явление оперных композиторов. Джузеппе Верди и Рихард Вагнер (оба – Петухи), Михаил Глинка и Петр Чайковский (оба – Крысы), Джакомо Пуччини, Дмитрий Шостакович и Игорь Стравинский (все – Лошади), Сергей Прокофьев (Кот).
    Закрытые знаки (Кабан, Тигр, Змея, Обезьяна). Пространственная их ориентация связана с поиском укрытия, уходом от преследования, игрой в прятки. Это не надо понимать слишком прямолинейно, поскольку спрятаться можно и в толпе. В любом случае лучше быть непрозрачным, таинственным, всюду декларируя свою скрытность.
    Не стоит пытаться разобраться со всем, что есть на свете, а вот в отдельных областях необходимо дойти до самой сути, пробурив скважину до самого дна, если оно, конечно, найдется. Прогресс такими знаками понимается как плавная эволюция.
    Таким образом, все, что делает закрытый знак, должно быть глубоким и, как модно сейчас говорить, эзотерическим. То, что закрытые идеи не отличаются ясностью – не так уж и важно. Так что копать, копать и копать… Как это делал Федор Достоевский (Змея) в своих романах, Антон Чехов (Обезьяна) в своих пьесах, Борис Пастернак (Тигр) в своих стихах, а Мишель Нострадамус (Кабан) в своих предсказаниях.
    Ортодоксальные знаки (Бык, Дракон, Коза, Собака). Охрана территории, хождение по цепи кругом, нежелание расширения или углубления, а только охрана отведенного участка. Стабильность, порядок, неизменность во всем.
    Хранение традиций, получение максимально традиционного образования и воспитания, как у отца, как у деда и прадеда. Восприятие мира как вечно неизменного хождения по кругу. Всех родов реинкарнации и круговороты. Однозначное неприятие прогресса.
    Максимальные достижения знака – в особого рода поэзии, максимально регулярной, максимально рифмованной. Не будем забывать, что практически все главные имена русской поэзии пребывают в рамке ортодоксии – Александр Пушкин (Коза), Михаил Лермонтов (Собака), Александр Блок, Афанасий Фет (Драконы), Алексей Константинович Толстой (Бык). Мировой список начинается именно с Быка: Данте Алигьери (Бык), Франческо Петрарка (Дракон), Гарсиа Лорка (Собака).

    Принижать энергетический статус человека никак нельзя, большинство наших жизненных реакций объясняется именно энергетическим состоянием человека. Есть энергия, и тогда мы бодры, веселы, доброжелательны. Нет энергии, и мы начинаем злиться, скисаем, опускаем руки. Однако следовать за модой и все проблемы решать через пополнение энергетических запасов тоже глупо. Нужен баланс, тот самый баланс, который делает данную раскладку серединной по значимости (важнее психологии и социологии, но менее важной, чем идеология и судьба).


    Тип темперамента человека призван дать ответы на два главных вопроса: первое – где, в какой стихии (природа, космос, биополе, информация) те или иные знаки черпают силы? И второе – каким видят мир знаки: светлым и радостным либо темным и безобразным?
    Классические наименования темпераментов находятся в следующем соответствии: природные оптимисты – сангвиники, космические оптимисты – флегматики, драматические знаки – холерики, скептические знаки – меланхолики.
    Природные оптимисты (Кабан, Лошадь, Бык). Поскольку перед нами оптимисты природные, то, стало быть, энергию Лошадям, Кабанам и Быкам надо брать непосредственно из природы, плавая в реках, озерах и морях, гуляя по степям, лесам и пустыням, взбираясь в горы, погружаясь в пучины, пересекая меридианы и параллели.
    Разумеется, каждый человек волен найти себе персональную специфику – кому-то больше энергии дает лес, кому-то море. Самое главное – это отделить мух от котлет. Не море как место общения с людьми, а море само по себе, максимально от людей очищенное. Также и поход в лес должен иметь целью не пикник с сослуживцами, а именно общение с лесом.
    Кроме того, очень важно, чтобы природа была спектрально чиста, чистые запахи, незапачканные пейзажи, вкус родниковой воды, звуки ветра без примеси индустриальных шумов и так далее. Именно такое восприятие вернет человека к воспоминаниям о первобытном состоянии. Стало быть, в экстренных случаях энергетического истощения необходимо на время совершенно одичать, стать лешим, водяным или снежным человеком.
    Значит ли сказанное, что природные оптимисты должны жить исключительно на природе? Отнюдь. Автомобиль ведь не простаивает целыми днями на бензоколонке. Заправился и поехал дальше. Так и природный оптимист должен обращаться к природе именно в том случае, когда подсели батарейки и пора подзарядиться.
    Роль природных оптимистов в энергетической пирамиде человечества чрезвычайно велика: взяв энергию там, где ее полно (закаты, рассветы, морской прибой, шум дождя, шелест листьев…), оптимисты отдадут энергию драматизаторам, те, в свою очередь, «накормят» скептиков, которые создадут основу для существования космистов.
    Краски, которыми оптимисты окрашивают мир, самые радостные. Есть специфика: Лошади легче всего выражают свое жизнелюбие в книжках для детей и музыкальных произведениях, у Быков энергия наиболее мощно льется с живописных полотен, а Кабаны особенно жизнерадостны в кино (больше актеры, но и режиссеры тоже).
    Ну и, разумеется, природные оптимисты являются самыми ярыми пропагандистами природного образа жизни, а также главными адвокатами природы и экскурсоводами по ней.
    Долгие годы «Клуб путешественников» возглавлял Юрий Сенкевич (Бык), «В мире животных» очень долго вел Василий Песков (Лошадь), а потом пришел Николай Дроздов (Бык), перецеловавший на экране самых жутких гадов. А вот Иван Затевахин, ведущий очень познавательные «Диалоги о животных», родился в год Кабана.
    Космические оптимисты (Тигр, Петух, Дракон). Космический оптимизм на главный вопрос – где взять силы? – отвечает очень расплывчато – в космосе. Разумеется, речь идет не о том космосе, куда летают ракеты. Речь идет о мире снов, иллюзий, молений.
    Кто-то будет медитировать, кто-то пойдет в церковь помолиться, другому для подключения к космосу понадобится высокая поэзия, а кому-то достаточно прилечь на диван и поспать часок-другой, дабы организм снова пополнил силы.
    Что мы, собственно, знаем о сне, о том волшебном механизме, который за считаные минуты возвращает нам физические силы, свежесть ума, а главное – задор и стремление к новым делам? Не так уж много, ясно лишь, что в механизме сна есть нечто подобное влажной тряпке, стирающей с поверхности доски (коры мозга) многочисленные надписи, освобождая место для новой информации.
    Таким образом, если природная энергия втекает в человека в тот момент, когда его чувства максимально открыты, то космическая энергия войдет, если максимально отключиться от внешнего мира и обратиться к тому самому внутреннему космосу.
    Именно этим условиям должны соответствовать храмы и молельные дома. Все в них должно быть антиприродно – чуждые природе запахи, странные звуки, неестественный свет. Чем толще стены храма, тем легче космистам подключиться к своему типу топлива.
    Окрашивание мира, производимое космическими оптимистами, достаточно светлое, но не слишком радостное. Есть все же в религиозных и медитативных техниках нечто постное, вялое и киселеобразное. Кроме того, космическая энергия асоциальна. Она взывает к отстраненности от мирской суеты. Мол, наша земная жизнь – это временное состояние, а потому стоит ли особенно дергаться.
    Кроме очевидных религиозных заслуг у космических оптимистов еще одна пламенная страсть – философия. Иммануил Кант (Дракон), Освальд Шпенглер (Дракон), Георг Гегель (Тигр), Серен Кьеркегор (Петух)… Философский налет присутствует на всем, что делают Тигры, Драконы и Петухи. Оттого так скучны их романы, будь это Иван Тургенев (Тигр) или Борис Пастернак (Тигр), Роналд Толкиен (Дракон) или Анатоль Франс (Дракон), Уильям Фолкнер (Петух) или Луи Арагон (Петух). Оттого же так величественна и патетична их музыка, оперы Рихарда Вагнера (Петух), симфонии Людвига ван Бетховена (Тигр) или Сергея Рахманинова (Петух).
    Драматические знаки (Змея, Крыса, Коза). Главная проблема – где взять энергию – легко решается, ведь вокруг столько «бурдюков», в которых плещется живительная энергия человеческого общения. Да, вы не ошиблись, речь пойдет о вампирах, о добрых старых пиявках, отсасывающих дурную кровь, а также о тех злодеях, кто способен полностью обескровить человека.
    Не на природе и не в молельнях, а только в живом человеческом общении драматические знаки обретут потерянные силы, поправят подорванное здоровье, добавят себе румянца на щеки.
    Лучше всех сказал Антуан де Сент-Экзюпери: «Единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения». Знал о чем говорил, он ведь родился в год Крысы. Так что общаться и еще раз общаться, как завещал Сент-Экзюпери. Никакого затворничества, никакого уединения. И в лесу, и в горах, и в храме Божьем драматизатор будет искать только общения, процесса, связанного с эмоциональным обменом.
    Дабы не происходило путаницы и смешения разных видов топлива, общаться с людьми надо не на информационном уровне, а на эмоциональном. Рациональное сознание надо отключить, а эмоциональное максимально усилить.
    В экстренных случаях, когда надо получить большое количество энергии, используется особая вампирская техника. Энергетически избыточный объект должен быть расслаблен и умиротворен, его надо очаровать и задобрить, может быть, накормить или напоить. Затем происходит внезапная атака, какое-нибудь нелепое оскорбление (укол). Неопытный объект обязательно раскроется, взорвется изнутри и начнет излучать энергию общения щедрым потоком. Тут уж не зевай – черпай энергию ведрами.
    Окрашивание мира у большинства драматизаторов двоякое – очень мрачно-черное всегда чередуется с яростно блестящим. Уильям Шекспир (Крыса), например, именно в таком графике жил и творил. То мрачного «Макбета» напишет, а то что-нибудь развеселое, например «Укрощение строптивой», то «Гамлета» создаст, а то «Двенадцатую ночь». В чередовании очень темной и очень светлой музыки прожил жизнь Петр Чайковский (Крыса). В том же ключе действовал Александр Пушкин (Коза), чередовавший мрачные и яркие краски. Причем что важно – краски редко смешивались внутри одного произведения. Разве что «Пир во время чумы», подаривший очень удачный лозунг для данного типа темперамента.
    У Змей чередование красок встречается реже, обычно используются только темные (Федор Достоевский) или только светлые (Аркадий Аверченко), впрочем, самая великая Змея – Николай Гоголь все же чередовал свет и тьму, сменяя радостный, что ни говори, тон «Ревизора» или «Женитьбы» на мрачный мир «Шинели» или жутковатый абсурдизм «Носа».
    Обилие Змей, Коз или Крыс среди магов, колдунов, экстрасенсов и просто врачей не должно нас пугать. Пока эти пиявки пускают нам дурную кровь, все идет хорошо, наблюдается лечебный эффект. Но длительный контакт с такой медициной должен настораживать, ибо вместе с «плохой» энергией начнет утекать и «хорошая».
    Скептические знаки (Обезьяна, Кот, Собака). Парадоксальность этой энергетической группы состоит в том, что, с одной стороны, они социально пассивны, конкретные людские беды и заботы скептиков затрагивают не сильно. С другой стороны, скептики призваны очень много общаться с людьми, ибо источник их энергии – это умные разговоры.
    Таким образом, общаться надо, но постараться не возбуждать в разговоре эмоционально значимых тем, необходимо переводить беседу в русло теоретических, умственных рассуждений, с большой долей абстрактности.
    Легко заметить, что для утоления энергетического голода малой степени собеседник вообще не нужен, можно обратиться к умной книжке, побеседовать (через книгу) с великими мыслителями прошлого.
    Может показаться, что перед нами тип интеллигентного человека, готового питаться книгами и умными разговорами. На самом деле скептики тоже вампиры, только более мягкие по сравнению с драматизаторами. Своими бесконечными, тягучими разговорами они вытягивают из людей энергию внимания, энергию преклонения перед умом говоруна. Кроме того, скептический подход к жизни должен вызвать у собеседника оппозицию, стремление убедить нытика-вампира в том, что все не так уж и плохо. Именно в этот момент из человека пойдет поток позитивной энергии, который скептик с удовольствием сжует.
    Может показаться, что вампиризм скептического типа не очень опасен. Это так, много энергии скептик не унесет. Но ведь в его вампиризме совершенно нет лечебного эффекта (как у драматизаторов), так что потери хоть и маленькие, но совершенно неизбежные.
    Окрашивание мира скептиками тяготеет к серо-коричневым тонам. Впрочем, развеять скуку и серость всегда можно с помощью хорошей шутки. Никто не нуждается в шутке так, как скептики. Именно они являются главными заказчиками комедий. Драмой скептика не расшевелишь, только умной шуткой. Именно с засильем среди пишущих юмористов скептических знаков связано поверье, согласно которому все юмористы люди мрачные.

Брачные отношения не всегда подконтрольны нашему сознанию. По сути дела, можно говорить о том, что брак это живое существо, или некая сущность, живущая между супругами, причем у этой сущности своя логика, своя выгода, свои планы. А главное в том, что брак не является собственностью супругов, не находится у них в подчинении (скорее, супруги подчиняются ему), и единственное, что остается людям, — так это изучать брак, понимать его и попытаться найти компромисс с ним для того, чтобы сохранить нормальную семью.

Собственно теория брака достаточно проста и требует знания одной-единственной структуры гороскопа (т. н. идеологической структуры), однако для полноты картины необходимо иметь представление и обо всех остальных структурах гороскопа (психологической, социальной, энергетической и структуре судьбы), поэтому стоит слегка напрячься и запомнить все структурные составляющие знаков. В этом случае удастся создать полный портрет брака, того невидимого существа, которое является истинным и единственным властелином семьи.

СВОДИМ ВСЕ ВОЕДИНО

Подводим итог. Перед вами список из пяти предназначений. По родителю противоположного пола, по браку родителей, по возрасту, по профессии, а также по гороскопу. При этом каждое из пяти предназначений указывает на один из четырех типов брака. Легко также заметить, что три предназначения всегда неизменны (по родителю, по браку родителей, по гороскопу), а два других могут меняться (по возрасту и по профессии). Если обнаружится, что все три постоянных предназначения совпадают, то тогда два переменных нужно просто подогнать к постоянным.

Сначала простой пример. Мужчина - Лошадь-Весы, его мама - Тигр. Значит по матери предназначен патриархальный брак. Отец - Тигр. Два Тигра - патриархальный брак. Значит, по браку родителей опять же предназначен патриархальный брак. Наконец, поскольку зодиакальный знак Весы, то вновь предназначен патриархальный брак. Таким образом, два других предназначения можно подогнать под первые три. В частности вступить в предназначенный патриархальный брак не ранее 31 года. Кроме того, нужна профессия связанная с большой внутренней свободой и жизнью на природе.

Если три постоянных предназначения тянут человека в три разные стороны, то спор между ними должны решить предназначения изменяемые. Например, у вас по родителю, по браку родителей и по гороскопу предназначены три разных брака - романтический, патриархальный, равный. Значит решающий голос за возрастом и профессиональной склонностью. Вам чуть более 20 лет - выбирайте романтический брак. Вам нравится возиться с детьми и жизнь за городом - патриархальный. Вам под сорок и не хватает денег - равный. Ну и так далее. В любом случае, наличие пяти предназначений всегда даст возможность выбрать из четырех неизвестных.

Легко догадаться, что существуют люди, у которых разнобой в предназначениях столь велик, что они неизбежно попадают в несколько браков. Разберу один конкретный пример. Мужчина - Тигр-Рыбы, мать - Змея, отец - Собака. По маме и браку родителей предназначен равный брак. По гороскопу – духовный. Однако начинает этот человек с никак не предназначенного ему патриархального брака (22 года). Тот почти сразу разрушается. Тогда исполняется главное предназначение - равный брак (с женщиной-Петухом). Они живут счастливо 15 лет, но она трагически погибает и тогда он осуществляет второе предназначение - вступает в духовный брак. Впрочем, это еще не самый сложный случай, бывают ситуации более запутанные.

А ведь мы рассмотрели только одну сторону. А в каждом браке, как известно, всегда две стороны. Пока вы увлеченно рассчитываете своего суженного не забыть бы и о его интересах. Сколько раз бывало, что один из супругов точно найдет свою мечту, уговорит предмет мечтаний вступить с ним в союз, а потом выясняется, что для второй половины все не так однозначно. Конечно, во времена, когда институт брака был силен, люди готовы были жертвовать своей мечтой, преображаться. Сейчас, когда брак трещит по швам, приходится выбирать спутника более тщательно. Увы, шансы на стопроцентное совпадение всех предназначений у обоих супругов очень малы.

Астрология делится на два отдельных направления - западное и восточное. Западная астрология включает в себя 12 знаков Зодиака, которые соответствуют нашей дате и месяцу рождения. Трактовка восточной астрологии основана на 12-летнем цикле, за каждый год которого отвечает определённое животное-покровитель. Если говорить простыми словами, то астрологический анализ по западной системе направлен на изучение типа личности человека, его характера и темперамента. Восточное же учение позволяет понять сильные и слабые стороны человека, его глубинные устремления и методы реализации в обществе. Поскольку эти направления, по сути, являются разделами одной науки, астрологи разработали новый вид - совмещение восточного и зодиакального гороскопа, который включает в себя и западную, и восточную трактовку, а, следовательно, позволяет более подробно рассчитать астрологический портрет человека. Речь идёт о структурном или совмещённом гороскопе, в котором используется разделение на семь личностных портретов, соответствующих году, месяцу и дате рождения.

Структурный гороскоп даёт уникальную информацию о характере и талантах человека, если сравнивать его с традиционными популярными гороскопами. Совмещение по годам и знакам Зодиака выделяет 7 основных типов с уникальными чертами.

Чтобы узнать структурный гороскоп человека, рожденного в какой-то день, укажите этот день. Сделав онлайн расчёт, вы увидите один из семи структурных портретов.

Структурный (совмещённый) гороскоп по дате рождения

День рождения человека :

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь 1936 1937 1938 1939 1940 1941 1942 1943 1944 1945 1946 1947 1948 1949 1950 1951 1952 1953 1954 1955 1956 1957 1958 1959 1960 1961 1962 1963 1964 1965 1966 1967 1968 1969 1970 1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
Овен Телец Близнецы Рак Лев Дева Весы Скорпион Стрелец Козерог Водолей Рыбы
Петух 4 5 2 7 2 5 4 3 6 1 7 3
Собака 3 7 5 2 4 2 5 4 3 7 1 6
Кабан 6 3 4 5 7 4 7 5 4 3 6 1
Крыса 1 6 3 4 5 2 7 2 7 4 3 6
Бык 6 1 7 3 4 5 2 4 2 5 7 3
Тигр 3 7 1 6 3 4 5 7 4 2 5 4
Кот (Кролик) 4 3 6 1 7 3 4 5 2 7 2 5
Дракон 5 4 3 7 1 6 3 4 5 2 4 5
Змея 2 5 4 3 6 1 6 7 7 5 2 4
Лошадь 7 2 5 4 3 6 1 6 3 4 5 7
Коза (Овца) 2 4 7 5 4 7 6 1 6 3 4 5
Обезьяна 7 2 4 2 5 7 3 6 1 6 3 4

Типы структурного «совмещённого» гороскопа:

1 - Король

3 - Рыцарь

4 - Аристократ

5 - Профессор

7 - Вектор

Ниже мы подробно рассмотрим, что же означает каждый из знаков структурного или совмещённого гороскопа:

1. Король

Согласно структурному гороскопу, Королям от рождения даётся мудрость, отвага, целеустремлённость и проницательность. Люди с королевской отметкой стремятся исключительно к лучшему и на пути к успеху не жалеют себя. Короли имеют огромный интеллектуальный, эмоциональный и физический потенциал. Довольно часто они достигают значительного материального или карьерного успеха. При этом Короли словно магнитом притягивают к себе людей, жаждущих искупаться в лучах их мудрости и привлекательности. Может показаться, что Королям всё даётся чрезвычайно легко, но в действительности за каждым маленьким успехом стоит огромный труд и самоотдача.

Чтобы максимально использовать положительные характеристики гороскопа, представителям знака Король следует избавляться от тщеславия и желания командовать окружающими. Настоящие короли не должны обращать внимания на низменные чувства, ведь их удел - властвовать, исцеляя своей мудростью и благоразумием.

2. Вождь

Этот знак воплощает энергичность и силу. Вожди - это прирождённые руководители, идейные вдохновители и лидеры. Большинство представителей этого знака знают, что нужно окружающим, умеют заинтересовывать людей и направлять их усилия в нужное русло. Чтобы жить в гармонии с собственным "Я", Вождям нужно самореализовываться, доказывая собственную значимость и силу. В идеале, люди этого астрологического знака должны занимать руководящие должности, используя свой природный потенциал. Если же по каким-то причинам это кажется невозможным, займите позицию наставника и мудрого учителя, который помогает людям найти дорогу в светлое будущее. Однако, не злоупотребляйте собственной силой. Помните, если вы всё делаете правильно, люди сами пойдут за вами.

3. Рыцарь

Козырь этого знака проявляется в доброте, самоотверженности и милосердии. Рыцари не просто сочувствуют горестям людей, а принимают их беды как свои, и стремятся защитить слабых, накормить голодных и приютить заблудших. Независимо от профессии, темперамента и жизненных предпочтений, Рыцари жаждут великих свершений и мечтают проявить свою героическую натуру. По правде говоря, их жизнь и так наполнена маленькими и большими подвигами, ведь им чуть ли не ежедневно приходится спасать своих многочисленных друзей и почитателей. Но судьба Рыцаря такова, что его благородные поступки часто остаются незамеченными. Если по воле звёзд вы родились в рыцарских доспехах, не ждите оваций и признания, ведь ваш удел - это чистосердечная доброта и милосердие. Тем более, что за столь трудную миссию судьба обязательно отблагодарит вас любящей семьей и верными друзьями.

4. Аристократ

Аристократ призван нести красоту в наш бренный мир. Люди данного знака любят красивые вещи, стильную одежду и предметы роскоши. Их жизнь должна быть лёгкой и комфортной, ведь природа наградила Аристократов хорошим эстетическим вкусом в ущерб силе воли и целеустремлённости. Согласно структурному гороскопу, представители знака Аристократ отличаются нравственной чистотой, общительностью и выдающимися талантами. Однако, аристократические натуры порой отказываются от развития своих способностей из-за природной лени и стремления к быстрому результату. Чтобы в итоге не сидеть у «разбитого корыта», Аристократам следует развивать целеустремлённость и последовательность. Также этим людям чрезвычайно важно иметь наставников, которые в нужный момент смогут указать им на их ошибки и направят на верный путь.

5. Профессор

Люди, родившиеся под покровительством знака Профессор, воплощают собой ум, последовательность и мудрость. Сильная сторона этого структурного портрета проявляется в интеллекте и умении руководствоваться холодным расчётом. Профессор никогда не будет действовать необдуманно, как Рыцарь, и никогда не станет жалеть себя, наподобие Аристократа, ведь он знает, что успех зависит исключительно от него самого. В этом знаке отчасти проявляются характеристики Вождя и Короля, но, в отличие от них, Профессор не жаждет славы и любви общества, поскольку его самодостаточность не требует какого-либо внешнего антуража.

Чтобы проявить свои лучшие черты, людям с астрологическим типом Профессор нельзя паниковать и суетиться, ведь мудрость любит спокойствие.

6. Шут

У каждого королевства есть свой шут. Кажется, что этот весёлый персонаж целыми днями развлекает народ, проживая свою жизнь в бесконечных плясках и шутках. Но в действительности глубинная миссия шута проявляется в открытии людских пороков, которые через призму шутки кажутся ещё более зловещими и бессмысленными.

Астрологический Шут - это экстравагантный, самодостаточный и нестандартный человек. Он не терпит условностей и гнёта. Этот человек не будет покорно нести свой крест, а сделает всё возможное, чтобы добиться справедливости. Шут заряжает позитивом окружающих, хотя сам может хандрить и впадать в депрессию. Чтобы чувствовать себя счастливой личностью, Шуту необходимо понимающее окружение, которое оценит его таким, каким сделали его звёзды.

7. Вектор

Люди векторного астрологического типа - очень яркие и непредсказуемые. Сегодня они трудятся в поте лица, а завтра отправляются в кругосветное путешествие автостопом. Представители этого знака постоянно ищут способы выразить свою оригинальную натуру. Они весьма переменчивы, могут менять одну профессию за другой, увлекаться разными хобби, искать себя в работе или в любви. Может показаться, что Вектор - это олицетворение непостоянства и несерьёзности, но всё дело в том, что этот астрологический тип получил способность тонко чувствовать мир и законы справедливости, из-за чего их часто кидает в разные стороны.

Кроме того, Вектор - это знак, который чрезвычайно развит в духовном плане. Люди, появившиеся на свет под покровительством Вектора, могут видеть вещие сны, работать со своей интуицией, предвидеть события и предсказывать будущее. Чтобы не потерять свои уникальные черты, людям векторного типа нужно принять свою истинную природу и не пытаться переделать собственное мировоззрение под окружающую действительность.