Ночь в японском доме любви. Проституция в японии Однополая любовь достойна самурая

Надо отметить, что в принуждении к проституции отметились тогда практически все. В том или ином виде, добровольная проституция поощрялась немцами на оккупированных территориях, добровольная проституция считалась нормой и Соединенными Штатами, и Англией, и Францией, при прокламируемом отсутствии оной, существовала она и в СССР - борьба была весьма формальной, печеньки вполне реальными, а в "местах отдаленных", самая древняя профессия зачастую становилась единственным способом выжить.

Знакомства советских девушек с союзниками не возбранялось, более того поощрялось, открывались интерклубы (на деятельность которых до поры смотрели сквозь пальцы) и вплоть до конца войны - в местах скопления иностранцев, проституция (которой не было) цвела и пахла. Ну а после войны, с началом войны Холодной, воспоследовал знаменитый указ "о женах", под который попали оптом, как законные жены (не пожалели даже Зою Федорову), так и случайные посетительницы интерклубов, ну и проститутки конечно. Лес рубят понимаШ...

Но только Японцы довели идею Борделей до логического, государственного уровня.

Японцы называли своих секс-рабынь „женщины-утешительницы“. Среди них были девушки из 17 стран, но большинство — из Кореи. Сегодня из них 57 еще живы. Во время Второй Мировой войны японские военнослужащие похитили десятки тысяч „женщин-утешительниц“. Несчастных насиловали и пытали. Правительство в Токио до сих пор не признает сам факт таких преступлений. Но есть люди, которые хотят переломить ситуацию.

Во время Второй Мировой войны японские военнослужащие похитили десятки тысяч „женщин-утешительниц“. Несчастных насиловали и пытали. Правительство в Токио до сих пор не признает сам факт таких преступлений. Но есть люди, которые хотят переломить ситуацию.
Цукаса Ядзима хранит их на своем ноутбуке: черно-белые фотографии тех, кому удалось выжить. На часах восемь утра, японец сидит в автобусе, отправляющемся во Франкфурт-на-Майне.

Женщины на его фотографиях повествуют о фактах времен Второй Мировой войны, которые в Японии до сих пор не принято говорить. 86-летняя Ли Ок-Сон — живое свидетельство. Женщина в летах с белыми, заколотыми наверх волосами тоже в пути летит во Франкфурт из Сеула, столицы Южной Кореи.

Они не виделись 3 года, — Цукаса Ядзима и Ли Ок-Сон, 42-летний фотограф и женщина, чью судьбу он задокументировал.

"Я не люблю об этом рассказывать"

Ее история начинается 29 июля 1942 года в корейском городе Ульсан, когда двое военнослужащих в гражданской одежде, японец и кореец, силой увозят горничную. Ли Ок-Сон было 15 лет. Девушку доставили в японский армейский бордель в Китае.

Похитители вставили ей кляп, связали свою жертву по рукам и ногам и бросили в кузов грузовика. Там уже было пятеро других молодых женщин.

Корея была японской колонией, Япония — союзником нацистского режима, воевавшим против Китая и США. В первую же ночь похитители перевезли узниц через границу в провинциальный городок Янцзи на северо-западе Китая. Там действовали два „дома развлечений“ для японских военнослужащих: крохотные комнатки в деревянных бараках, циновка на полу, раковина на стене. В них работали 9 девчушек, младшей из которых было 11 лет. Каждая вынужденная проститутка обслуживала в день по 40-50 военнослужащих, рассказывает Ли Ок-Сон. По воскресеньям очереди перед бараками были длиннее обычного. „Я не люблю об этом рассказывать“, — говорит она. Но сейчас без этого не обойтись. Ли Ок-Сон вспоминает, как 11-летняя девочка однажды не справилась с „работой“. Военный рассвирепел, порезал ее ножом, после чего взял силой. Несчастная скончалась от полученных ранений. Другая молодая женщина сильно сопротивлялась; „клиент“ вытащил ее из барака и принялся наносить ножевые удары, пока та не испустила дух.

Мэр высказался в защиту борделей

История Ли Ок-Сон не уникальна; через это прошли 200 000 девушек, похищенных в те годы для армейских борделей. Японцы называли своих секс-рабынь „женщины-утешительницы“. Среди них были девушки из 17 стран, но большинство — из Кореи. Сегодня из них 57 еще живы. Война закончилась 15 августа 1945 года. Япония безоговорочно капитулировала, но страдания Ли Ок-Сон не прекратились. Японское правительство до сих пор не признает тех преступлений. Ли Ок-Сон ждет извинений, но, похоже, до этого Японии далеко. В мае мэр Осаки Тору Хасимото даже высказался в защиту тогдашних борделей. Они были необходимы, чтобы „поддержать дисциплину“ и дать военным, которые рисковали жизнью, какую-то передышку.

"Я был шокирован"

Лицо Ли Ок-Сон испещрено морщинами. Женщина с плоским, вздернутым носом и высокими бровями говорит, опираясь на деревянную палку. 3 сентября она поведала свою историю в стенах Берлинского технического университета: мир должен узнать, через что ей пришлось пройти.

До 29 лет Цукаса Ядзима даже не догадывался об этих преступлениях Японии. Он вырос в Гуме — городе в 100 км от Токио. В школе Цукаса рассказывали о Каменном веке, о жизни великих самураев в XVII веке, о том, что Япония стала жертвой Второй Мировой войны, когда в 1945 году на Нагасаки и Хиросиму были сброшены ядерные бомбы. На этом школьные познания заканчиваются.

О нападении японцев на Тихоокеанский флот США в Перл-Харборе, в результате которого в декабре 1941 года американцы были вынуждены вступить в войну, на уроках истории даже не упоминалось. Но потом Цукаса Ядзима встретился с Ли Ок-Сон: участие в работе японско-корейского университетского семинара по вопросам феминизма и гендерных исследований привело его в Сеул.

"Я был шокирован тем, что моя страна напала на другие азиатские государства и так бесчинствовала", — говорит японец. Цукаса Ядзима поселился в "общем доме" — частном общежитии для "женщин-утешительниц", оставшихся в живых. Три года Цукаса Ядзима провел с этими женщинами в летах, молодой японец жил через стенку от жертв своих соотечественников. Цукаса Ядзима запечатлел их судьбы на фотокамеру. Он снимал места, где тогда содержали несчастных. Большинство вынужденных проституток уже умерли, многие живут в нищете. Некоторые из стыда так и не вернулись на родину, многие остались бездетными, потому что медикаменты сделали их бесплодными. Так случилось и с Ли Ок-Сон. Все это Цукаса Ядзима сохранил на своем ноутбуке: черно-белые фотографии, которые не могут оставить равнодушным. Сегодня фотограф живет в Германии — в частности, потому, что верит: там у него больше шансов внести вклад в преодоление жуткого прошлого, чем на родине. В аэропорту Франкфурта он встречает Ли Ок-Сон. Японец поддерживает движение отважных „женщин-утешительниц“ — и гордится этим.

P.S. Мэр Осаки: "Массовое принуждение к проституции во время Второй мировой войны было необходимой мерой"

Система принуждения женщин Юго-Восточной Азии к занятию проституции во время Второй мировой войны была необходимой мерой. Такое заявление сделал мэр Осаки и видный японский политик Тору Хасимото, возглавляющий "Партию реставрации Японии" и известный своими националистическими взглядами. По словам Хасимото, принуждение к проституции, которое проводили японские военные, было необходимым для "поддержания дисциплины" в рядах, а также для обеспечения досуга военных, которые рисковали жизнями в бою.

"Для солдат, которые рисковали своей жизнью в ситуации, когда пули вокруг были как дождь и ветер, был необходим отдых. Система женщин для утешения была необходимостью. Это понятно любому", — заявил политик.

Заявление вызвало скандал, ведь в военных борделях вынуждены были работать около 200 тыс. женщин из разных стран, в основном, из Кореи и Китая, Филиппин и Индонезии. В Сеуле напротив посольства Японии даже стоит памятник таким "женщинам комфорта".

Вместе с тем, Хасимото признал, что женщины действовали "против своей воли".

Бывший юрист Тору Хасимото стал мэром Осаки в 2011 году. До этого с 2008 года он был местным префектом. Хасимото известен своими скандальными и прямолинейными заявлениями. Так, он признал, что до прихода в политику имел отношения с любовницей, и заявил, что «не был ангелом». Он также предложил концепцию «решительной демократии» и заявил, что стране нужен диктатор. Хасимото пользуется популярностью в Японии, в особенности после заявлений о необходимости остановить ядерные станции после аварии в Фукусиме.

Японский министр обороны Ицунори Онодэра на отдельной пресс-конференции подчеркнул, что правительство страны не разделяет слова мэра. Их резко осудила и госминистр по вопросам административной реформы Томоми Инада. "Система женщин для комфорта была тяжким нарушением прав человека", — заявила она.

Источник в южнокорейском правительстве также заявил агентству "Ренхап", что очень разочарован тем, что высокопоставленный японский чиновник "сделал заявления в поддержку преступлений против человечности и показал серьезные пробелы в понимании истории, а также уважения прав женщин".

Недавно Южная Корея и Китай уже выражали опасение тем, что японское правительство намерено переписать учебники истории в духе отказа от осуждения преступлений периода нацизма.

СПРАВКА. "Станции утешения" — бордели, функционировавшие в 1932—1945 гг. на оккупированных Японией территориях в Восточной и Юго-Восточной Азии, обслуживавшие японских солдат и офицеров.

В 1932 году в руки генерал-лейтенанта Ясудзи Окамуры попали 223 доклада об изнасилованиях местных женщин японскими солдатами на оккупированной территории Китая. В связи с этим генерал-лейтенант обратился к командованию с предложением о создании "станций утешения", обосновав это тем, что "станции создаются для уменьшения антияпонских настроений, возникавших на оккупированных территориях, а также ради необходимости не допустить снижения боеспособности солдат из-за появления у них венерических и других заболеваний".

Первая "станция утешения" была открыта в 1932 году в Шанхае, куда брались на работу женщины-добровольцы из Японии. Однако со временем число станций увеличилось, а вместе с этим вырос спрос. Тогда женщин стали привозить из индонезийских и филиппинских лагерей для интернированных, а также на оккупированных территориях публиковались объявления о приеме на работу молодых женщин.

По разным подсчетам, через "станции утешения" прошло от 50 до 300 тыс. молодых женщин, многие из которых были моложе 18-ти лет. До конца войны выжила четвертая часть из них, поскольку условия существования были ужасные; они обслуживали по 20—30 солдат в день.

Еженедельно женщины проходили медосмотр на предмет венерических заболеваний. Бывали случаи, когда военные доктора сами насиловали здоровых. В случае заражения им вводили "препарат 606". Беременным женщинам тоже вводили этот препарат с целью спровоцировать выкидыш. Препарат обладает нежелательным побочным эффектом, что впоследствии исключало возможность родить здоровых детей или вообще родить.

Количество "станций утешения" росло, покрывая всю территорию Японской империи. 3 сентября 1942 года в сообщении на заседании руководителей министерства армии указывалось, что: в Северном Китае находится 100 "станций утешения", в Центральном Китае — 140, в Южном — 40, в Юго-Восточной Азии — 100, в Южных морях — 10, на Сахалине — 10, Всего 400 "станций утешения".

Однако с появлением "станций утешения" случаи изнасилований местных женщин не прекратились, поскольку за каждый визит солдатам нужно было платить.

"Станции утешения" были разделены на три группы. Первые находились под прямым управлением японского военного командования. Вторые, самые большие по численности, формально контролировались частными лицами, но де-факто находились в подчинении военных. Третьи же были в частных руках и туда пускали как военных, так и обычных японцев, желающих позабавиться. "Станции утешения" прекратили свое существование с поражением и уходом японцев с оккупированной территории.

Никогда еще не приходилось мне посещать бордели в одиночку. Обычно я там оказывался с милой спутницей. А тут прямо неловко получилось, заявился в бордель в японском городе Кобе один и просто чтобы "переночевать". Дело в том, что дома любви (так было бы называть их правильнее) зарабатывают не на ночлеге как таковом, а на дополнительных услугах. При этом, предлагают прекрасные чистые номера с кучей удобств, которых вы не найдете в обычной гостинице. Формально отказать вам в праве снять номер они не могут, хотя и не рады вашему появлению: ну какой им от вас прок, ведь вы не закажете шампанское в номер, не купите "поднимающее" зелье и вряд ли арендуете резиновый член с пупырышками.

На самом деле, речь идет не совсем про бордель. Все же, бордель это место где вы снимаете девочек и идете с ними в номера. Здесь же "дом любви", куда японцы приходят со своими партнерами и желают, чтобы им никто не мешал провести время. Ситуации могут быть разные: замужняя дама встретила старого приятеля и им есть о чем поговорить наедине, крепкая семейная пара временно оказалась в стесненных жилищных условиях с родителями и... ну вы поняли. Дома любви не стоят больших денег, в среднем 40-60 долларов за ночь. Есть тариф "rest", это простыми словами "отдохнуть днем", так дешевле, чем ночевать. Есть даже почасовая оплата, но меньше 90 минут тарифа нет, поспешишь - людей насмешишь.

В этих местах нельзя фотографировать и за данный фоторепортаж я вполне мог поиметь дело с "Якудзой". Не шучу, такие места именно они и держат.

Можно долго спорить, бордель - не бордель, но идея такова, что если вы даже и один, то наберите телефон ресепшена и ваше одиночество решит симпатичная массажистка.

Любая из перечисленных, выбирайте: в виде медсестры, в виде зайчика, школьницы -

Внутри, как уже говорил, все просто великолепно -

Надо сказать, что кровать хотя огромная и всем прекрасная, но мне показалось, что слишком мягкая. Я тут конечно один и мало чего в вопросах техники понимаю, кхммм, но ощущение, что ваша дама утонет в недрах кровати -

Вам ничего не нужно нести с собой, тут все предусмотрено -

Чай, кофе, минералка - все входит в стоимость.

За отдельную и приличную плату спиртные напитки и всякие сексуальные игрушки, предназначение которых я не совсем уловил. Там надо иметь слишком бурную фантазию. Какие-то шарики на веревочке и прочее -

Никогда еще не встречал ванную комнату с телевизором -

Там же массажно кресло -

Для постоянных клиентов скидки, каждое 10-ое посещение дома любви будет бесплатным. Мелочь, а приятно -

Думаю, что дома любви - отличное изобретение и жаль, что таковых нет на просторах бывшего СССР. В результате сфера криминализирована и представляет собой некие сомнительные квартиры для тайных встреч, где процветают педофилия, наркомания, групповое насилие над девочками по вызову и пьяный угар. Нахрен все это нужно? Почему бы просто не легализовать нормальное право взрослых людей на интимные встречи со своими любимыми?

Я люблю дома любви, это отличное соотношение цены к качеству. Вот моя небольшая подборка.

Посещение публичных домов в Японии – занятие, которое не относится к разряду дешёвых. На сегодняшней день в стране существует достаточно большое количество ночных клубов различной ценовой категории и направленности. Знаменитая «улица красных фонарей» уже давно превратилась в местную достопримечательность. Секс-индустрия в государстве легализирована, возможно, именно поэтому японские публичные дома выглядят весьма ухоженно и презентабельно.

История

Социальная проблема одиноких мужчин была решена сёгунами династии Токугава в 1617 году путем создания обособленного квартала в Эдо. Название городского района Ёсивара в переводе буквально означает «Тростниковое поле». В то время окна публичных домов были окрашены в зеленый или голубой цвет, поэтому они назывались Голубыми Беседками или Зелеными Покоями. Такие кварталы в скором времени распространились буквально по всей территории государства. Наиболее популярными и известными считались Симабара в Киото и Симмати в Осаке. В этих местах за деньги можно было получить и красивую женщину, и экзотический секс.

Публичные дома в Японии приглашали на работу девушек, которые владели великим множеством сексуальных приемов и ухищрений, о которых законные супруги даже не могли догадываться. Так, например, Юдзё (ночные бабочки) знали, как высушить морской огурец и надеть его на сами знаете что. Только в этих домах мужчина смог испытать невероятные ощущения от необыкновенного поцелуя (сэппун).

Японские кварталы красных фонарей обладал притягательной силой, так как именно здесь мужское тело и душа обретали максимальное удовольствие и наслаждение.

Классификация девушек в публичных домах

В зависимости от владения искусством соблазнения и удовлетворения мужских желаний и своей красоты девушки, работающие в публичных домах Японии, становятся дзёро (обычная проститутка) или гейшами. В свою очередь, дзёро подразделяются на несколько категорий:

  • агэ-дзёро – профессиональные проститутки.
  • отмисэ-дзёро – девушки, которые оказывали интим-услуги, не будучи зарегистрированными в качестве представительницы первой древнейшей профессии.

Обособленные кварталы носили название «юри». Сюда могли попасть только истинные профессионалки своего дела. С наступлением темноты в кварталах зажигались красные фонари, девушки одевали самые изысканные наряды, наносили потрясающий макияж и собирались небольшими группами в специальных помещениях, которые отделялись от улицы только лишь одной решеткой.

Большие публичные дома в Японии предлагали своим постоянным и потенциально новым клиентам самых лучших девушек, которые в совершенстве владели искусством любви. Более экономичные заведения отличались решетчатыми окнами горизонтального типа – это было необходимо для того, чтобы мужчина, даже с затуманенным сакэ разумом, смог безошибочно оценить свои финансовые возможности. Смена проститутки не находила одобрения. Впрочем, девушка могла сама в некоторых случаях отвергнуть своего клиента.

Практически у каждого влиятельного человека Японии была гейша, которая выступала в качестве любовницы. Этот факт не смущал абсолютно никого. Более того, девушки высокой культуры зачастую афишировали эту связь и свое значение в жизни влиятельного чиновника или талантливого полководца.

Отношение японцев к публичным домам неоднозначно. За многие столетия своего существования, проституция обрела совершенно уникальный характер. С самого начала она не являлась чем-то постыдным, а девушки, работающие в этой сфере, являлись обычными представителями рабочего класса, за исключением гейш, разумеется.

Сёгуны династии Токугава решили социальную проблему одиноких мужчин созданием отдельного городского квартала в Эдо в 1617 году. Кварталы удовольствий обладали огромной притягательной силой. Именно здесь японская мужская душа и японское мужское тело получали максимальное наслаждение. Слово "ёсивара" стало нарицательным - общим названием для всех "веселых кварталов". Выбрать девушку можно было, просто прогуливаясь по улицам Ёсивара. Проститутки сидели по сторонам улиц, на верандах публичных домов за решетчатыми стенками. Передняя часть публичных домов представляла собой клетку, или решетку, за которой выставлялись женщины. Здесь представлены фотографии японских публичных домов начала XX века.

Yoshiwara. Проститутки в Токио, 1900-е гг


Жен щины сидят в окнах притона в Yoshiwara, Токио. Период Мэйдзи.

Великолепно одетые проститутки стоят в окнах притона в Йокогаме. Это всемирно известный публичный дом известен как № 9 или Jimpuro (иногда латинизированной как Jinpuro или Shinpuro). До Великого землетрясения в 1923 году, Jimpuro был одним из лучших публичных домов в городе. Первоначально он был открыт в 1872 году, в Йокогаме в Такасима-те. В 1882 году Jimpuro переехал в менее престижный район Eiraku-те. Филиал специально для иностранцев был открыт в Канагава в Nanaken-мати.

Публичные дома в Yoshiwara - районе красных фонарей в Токио в конце 19 века. Архитектура в то время была в значительной степени под влиянием западных идей, хотя Yoshiwara еще сохранил японскую уникальность. Женщины стоят на передней части здания с экзотической смесью западной и японской архитектурой Fukuhara , Кобе - известный район красных фонарей. Хотя район и не появился в туристических справочниках и официальной истории, Fukuhara был в Кобе основной достопримечательностью. История Fukuhara уходит корнями в первые дни открытия Кобе как международного порта. В 1868 году город стал открытым портом, японское население деревень Хиого и Кобе просили создать квартал лицензированных проституток. Fukuhara был больше, чем просто группа борделей. Здесь были бесчисленные рестораны, кафе, театры, дома Geiko Okiya. Хотя проституция была поставлена вне закона в 1958 году, Fukuhara, как и многие другие традиционные районы красных фонарей в Японии, удалось выжить. Территория по-прежнему наполнена секс-клубами, публичными домами и барами.

Проститутки за решеткой в Yoshiwara в Токио.
Главные ворота района Yoshiwara в Токио. Первоначально ворота были сделаны из дерева, но в 1881 году были заменены коваными железными воротами. Они освещались газовыми фонарями. В центре главной улицы Nakanocho были посажены вишневые деревья. Вечером, когда загорались тысячи цветных фонарей и электрических ламп, цветущая сакура и женщины в кимоно были великолепны.

Про ститутки в красиво украшенных комнатах в Yoshiwara в Токио.

"Чайный дом" своим названием вводил в заблуждение. На самом деле это дом терпимости в Нагасаки. Две проститутки находятся при входе, а еще двадцать на балконе, из них несколько детей. Маруяма и Yoriai были особенно популярны среди многих моряков, которые посещали Нагасаки. Большинство из этих матросов были родом из Великобритании, США, Франции, Нидерландов, России и Пруссии.

Проститутки в Yoshiwara в Токио. Около 1900 года, в Yoshiwara проживает около 9000 проституток, здесь 126 публичных домов разделены на три класса - от простых до дорогих и очень эксклюзивных. Сами проститутки были также разделены на несколько классов. В самом начале были tayuu , это очень культурные женщины, тщательно подготовленные в классическом искусстве Японии, от каллиграфии до танца. Русское слово "проститутка" крайне недостаточно для их описания.

Рикси, припаркованные перед борделями в Осаке в районе Matsushima . Этот район "красных фонарей" был создан в 1868 году. Имя Matsushima было взято из двух деревень, которые были объединены при создании района - Matsugabana и Terashima. Высшей точкой популярности район достиг в 1921 году, здесь работали около 4000 женщин в 275 многоэтажных домах главной улицы около 12 метров в ширину и 360 метров длиной. На протяжении многих лет Matsushima удалось преодолеть много несчастья - она была частично разрушена в результате пожара в 1885 году. Наихудшее время пришло в 1945 году, когда этот район был полностью разрушен во время пожара из-за бомб США. После войны этот район был превращен в Matsushima парк, а в западной части парка возродился веселый квартал, хотя он и не стал таким большим, как было раньше. Tayuu (высший класс проститутки) изShimabara . Территория была лицензирована для проституции в Киото. Tayuu носили великолепные костюмы, их прическа отличается от причесок майко и гейши. Практикующие tayuu давно исчезли, но сейчас в Shimabara насчитывается четыре женщины, которые активно пытаются возродить эту культуру.