Репетиторы дирижирования. Дирижирование (Дирижирование оркестром народных инструментов) Что умеет бакалавр дирижирования

131

С Маргаритой мой сын-первоклассник занимался весь учебный год, по сольфеджио только 4 и 5, с финальной годовой пятеркой:) маргарита очень приятный, пунктуальный преподаватель. Помогла сыну даже с разбором пьес на ксилофоне. Я очень довольна сотрудничеством с Маргаритой!

Оценка 5+

Дарья , м. Выхино

Услуги заказа: Сольфеджио.

750

На первом году обучения в музыкальной школе у меня возникли большие проблемы с сольфеджио. И я решила, что летом позанимаюсь с частным репетитором. Замечательный педагог. Очень доступно даёт материал, очень хорошо объясняет. В общем, ощущения только положительные и радостные. Результаты, действительно, есть. Теоретический материал в музыкальной школе стал намного легче усваиваться. Я стала лучше различать высотность звуков. Как раз над чем мы и работали. Навыки дирижирования у меня тоже улучшились. Эльвира Эдуардовна очень доброжелательная и терпеливая. Может найти индивидуальный подход к ученику, то есть подобрать определённые слова. Видно, что к своему делу относится с душой, и это очень-очень приятно.

Оценка 5+

Виктория , м. Полежаевская, Сокол

Услуги заказа: Сольфеджио.

1500

Мы совсем недавно приступили к занятиям по музыке, ранее ни я ни ребенок не были знакомы с музыкой, только лишь посредством зрительного и слухового восприятия. Лиана Львовна пробудила в моем ребенке настоящий интерес не только к музыке, но и к сольфеджио, которое многие воспринимают как катаргу. Ребенок с радостью ждет занятий, с интересом занимается и проявляет активный интерес к музыке. Что касается меня, то я как взрослый человек с полной ответственностью могу заявить, что Лиана Львовна педагог от Бога! У нее настоящий талант преподавателя для которого возраст и знания ученика ни имеют никакого значения. Мы прогрессируем достаточно быстро и уверено. В компании с таким педагогом можно покорять любые высоты

Оценка 5+

Злата , м. Юго-Западная

Услуги заказа: Английский язык. Вокал. Сольфеджио. Фортепиано.

3500

Добрый день! Выражаем благодарность Марине Николаевне за ее музыкальные занятия. Марина Николаевна превзошла наши ожидания. Перед преподавателем стояла непростая задача, необходимо было вернуть любовь к музыке. После "неудачного" преподавателя у нашей дочери Лизы (6 лет) пропало желание заниматься музыкой, выполнять домашние задания и подходить к синтезатору. Уже после первого занятия было ясно, что Марина Николаевна, это именно тот преподаватель, который нам нужен. Урок был насыщен, интересен, Лиза смеялась, чередовались различные виды деятельности, время пролетело незаметно. После второго занятия Лиза сказала, что преподаватель ей нравится. Домашние задания дочь разбирает сама, без нашей помощи. С удовольствием подходит к синтезатору и играет мелодии. За два месяца у Лизы в репертуаре 3 песни, много мелодий, которые она может играть без нот и много ритмических упражнений. Мы очень довольны, что нашли такого опытного и профессионального учителя.

Оценка 5+

Ольга , м. Тёплый Стан, Юго-Западная

Услуги заказа: Музыка. Вокал. Фортепиано.

1000

Мне очень нравится. Наталия Игоревна все делает по теме и как надо. Какой мне уровень нужен, она очень много на уроке дает информации, также домашнего задания тоже дает много, так как на уроке все невозможно охватить. Мне очень нравится. Потому что дома занимаюсь и ей приношу, чтобы мы дальше могли двигаться. Мы и играем, и дирижируем. Транспонируем в разные тональности. Я уже ориентируюсь в нотах, так как оркестровое дирижирование очень-очень сложно. Хоровое – да, это легко и свое родное. А чтобы вплыть в другое дирижирование, нужно много времени. Но теперь это не так страшно для меня. Я начинаю ориентироваться, но для каких-то достижений мало времени прошло все-таки.

Оценка 5+

Алиса , м. Щукинская, Войковская

Услуги заказа: Музыка. Дирижирование.

1150

Благодарны Анастасии за достигнутые результаты по развитию у ребенка техники игры на ксилофоне и малом барабане и исправлению ошибок. Преподаватель в музыкальной школе отметил положительные изменения. Отметим также хороший контакт с ребенком и умение держать его в фокусе в течение занятия. Рекомендуем для сотрудничества.

Оценка 5+

Евгений , м. ВДНХ

Услуги заказа: Ксилофон.

1000

Наконец-то дошли руки до отзыва! Хочу поблагодарить Софью за помощь, работа была проделана колоссальная!!! Всего за 2 недели!!! А история такая: решила я записать песню на свадьбу для мужа и для родителей, обратилась в одну из компаний которая этим занимается. Естественно приняла решение, что мне необходим репетитор по вокалу, потому что имея песню (эстрадную) как пример можно спеть меняя слова, а если песня новая, то какое звучание будет лучше понять очень сложно и в этом должен разбираться профессионал! Соня помогла мне развить вокальные данные - показала как правильно дышать, открывать рот и секретики что бы голос звучал красиво. По поводу компании, они прислали музыку, текст с моими пожеланиями, но к сожалению, как выяснилось позже, в этих компаниях создают тексты не думая о том ложатся ли слова на музыку или нет.. Соня изменила текст так, что песню стало легко петь и слова подходили под музыку. После она поехала со мной в студию где помогла записать 2 песни и была моим бэк-вокалом. Муж и родители были в восторге! Спасибо большое за помощь! ??

Оценка 5+
Павлодарский государственный университет

им. С.Торайгырова


Факультет филологии, журналистики и искусства
Кафедра исполнительского искусства

МЕТОДИКА

ПРЕПОДАВАНИЯ ХОРОВОГО ДИРИЖИРОВАНИЯ

Методические указания к практическим занятиям для студентов специальности «Музыкальное образование»

(для внутривузовского пользования)

Павлодар


УДК 784.1(07)

кандидат педагогических наук, доцент Сметова А.А.


Составитель У.К. Негманова
М54 Методика преподавания хорового дирижирования: методические указания к практическим занятиям / сост. У.К.Негманова. – Павлодар, 2007 – 23 с.

Методические указания по предмету «Методика преподавания хорового дирижирования» предназначены для студентов очной и заочной формы обучения.

Тематика практических занятий охватывает весь курс изучаемой дисциплины. Дополнительно к практическим занятиям предлагаются упражнения для развития техники и упражнения для развития воли.

Методические указания разработаны в соответствии с ГОСО РК 3.08.006 – 2004 и типового учебного плана специальности.

УДК 784.1(07)

ББК 85.314я7


© Негманова У.К., 2007

© Павлодарский государственный университет

им. С.Торайгырова, 2007

Введение
Содержание дисциплины «Методика преподавания хорового дирижирования» обобщает знания полученные студентом на уроках хорового цикла: по дирижированию, хороведению и в хоровом классе.

Курс призван подготовить студента к профессиональной деятельности,как руководителя хорового коллектива, так и преподавателя по классу дирижирования.

Методические указания по предмету «Методика преподавания хорового дирижирования» включают материалы постепенного овладения техникой дирижирования в классе на практических занятиях и при самостоятельной работе студента.

Практические занятия курса рассчитаны на обучение и развитие навыкам техники дирижирования, которая составляет тот фундамент, на который опирается дирижер при решении художественных задач, так как именно техника является основным средством общения дирижера с коллективом. Овладение техникой дирижирования, в частности техникой рук,- процесс очень сложный и длительный, достигается путем большой самостоятельной работы.

Студент должен развить гибкость, пластичность, «свободу » рук, овладеть практически рядом приемов, выполняя их абсолютно непринужденно, внешне очень просто легко , без большой затраты физических сил, почти автоматически.

Однако студенты должны понимать, что техника, свободное владение дирижерским аппаратом должна сочетаться с его общим музыкальным развитием. Дирижер активно участвует в исполнении только через посредство жеста, без него он становится «немым». У дирижера, хорошо владеющего техникой, язык жестов полностью заменяет язык слов, и исполнители могут свободно «читать» по руке дирижера все его требования. Отсюда становится ясным, какое большое значение приобретает владение техникой дирижирования для каждого руководителя хора.

В работе предложены упражнения для развития техники, которые полезны тем, что позволяют сосредоточить все внимание студента исключительно на ритмической и динамической сторонах техники дирижирования.

Совершенствовать навыки и воспитывать личность дирижера можно бесконечно. Данные методические указания рассчитаны в помощь студенту, для формирования основных навыков и представлений молодых дирижеров.


  1. Технические средства дирижирования

Дирижер управляет хором при помощи дирижерского аппарата. В него включается: руки, голова (лицо, глаза) корпус, ноги.

Постановка корпуса. На первых уроках преподавателю приходится уделять большое внимание правильной постановке корпуса и предупреждать возможные недостатки. Они могут проявляться в согнутом положении корпуса, сутулости. Фигура дирижера должна быть свободной естественной, без напряжения. Если студент качается из стороны в сторону - это мешает восприятию его хором. Ноги обязательно опираются на всю ступню, равномерно распределяя тяжесть тела.

Наибольшей выразительности следует добиваться исключительно руками, не прибегая к помощи корпуса.

Свобода рук дирижера . Первое условие, предъявляемое к рукам дирижера - их полная свобода, то есть независимость их движений от корпуса, ненапряженность мышц.

Скованные руки не дают дирижеру возможности легко и полно передать хору свои намерения. Чувствуя неубедительность своих жестов, такой дирижер начинает «в помощь» рукам так же двигать и корпусом, головой, словом прибегать к ненужным и мешающим действиям.

Начать занятия по тактированию лучше всего с освобождения рук.


  1. Упражнения для устранения зажатости рук

Зажатость рук можно устранить с помощью специальных упражнений.

Упражнение 1 Студент стоит прямо, руки опущены свободно вдоль корпуса , мышцы их полностью освобождены. Одна рука поддерживает другую около запястья и медленно поднимает ее до уровня груди. Поднимаемая рука лежит свободно со свешенной вниз кистью. При этом у студента должно появиться ясное ощущение различия поведения обеих рук: поддерживающая рука включает только те мышцы, которые необходимы для поднятия ее самой и для поддержания другой руки. Вторая – свободно лежит на первой, полностью выключив свою собственную мускульную энергию. Секунд пять руки остаются в этом положении неподвижными. Далее поддерживающая рука моментально выключает свою (поддерживающую) энергию. Поддерживаемая рука тотчас же бессильно падает вниз под действием собственной тяжести. («как плеть»)

Падения не произойдет, если рука была не полностью освобождена, а сохранила часть своей энергии. В этом случае она опустится не совсем свободно. Упражнение следует проделывать до тех пор, пока в руке не появиться ощущение ее полной свободы. Далее функции рук следует поменять местами.

Упражнение 2 Исходное положение то же. Левая рука медленно и спокойно поднимается вперед-вверх до высоты плеча без поддержки правой. Кисть в процессе не участвует и бессильно свешивается вниз. Проверить степень ее свободы можно путем похлопывания ее правой (свободной) рукой.

По истечении 5 – 10 секунд, энергия, поддерживающая руку, выключается, и рука свободно падает вниз. Упражнение следует повторять обеими руками, сначала поочередно, затем вместе до полного их освобождения. И только тогда, когда это будет достигнуто, можно перейти к следующим упражнениям.

Упражнение 3 Поднять обе руки вверх. Напрячь мышцы рук, затем снимаем напряжение поочередно с пальцев, с кистей, от локтя и полностью со всей руки, одновременно опуская руки вдоль тела. Упражнение помогает студенту осознать, что такое напряжение в руках, и что означает полностью свободная рука. Выполнить 3 раза.

3 Ауфтакт
К извлечению звука исполнитель должен подготовиться.

Предупредительное начальное движение называемое ауфтактом предопределяет и готовит импульс к возникновению звучания.

Ауфтакт готовит: наступление данной счетной доли такта, момент возникновения звучания, темп, характер и динамику музыки. Так, медленный ауфтакт предшествует возникновению медленной музыки. Напротив, быстрый, активный жест предваряет звучание подобного же характера.

Готовясь к ауфтакту, рука ставится в исходное положение, которым является место предыдущей доли такта. Путь руки к первой доле такта выглядит так:

__________________

__________________


__________________
__________________
Ауфтакт (как и все тактирование) производится свободной рукой, однако жест насыщенный, так как вялый и безвольный жест не дает достаточного представления вызываемой им музыке. Количество ауфтактов равно количеству счетных долей.

Халық әні-Ғайни

Е.Хасангалиев –Ауылым әнім

Е.Хасангалиев- Гүл сезім

Абай –Айттым сәлем Қаламқас
Теоретическая часть
Изучение произведения, данные о композиторе и эпохе, в которую он жил. Стиль произведения. Наиболее значительные сочинения этого композитора и наиболее выдающиеся произведения иных видов искусств той же эпохи. Понятие об образах и литературной программе произведений.

Гармонический анализ и разбор формы произведения. Сольфеджирование всех голосов, как по горизонтали, так и по вертикали.

Воспроизведение на фортепиано основных тем и разделов произведения в настоящих темпах, динамике, характера и фразировке.

Практическая часть
Техника рук как средство для воспроизведения музыки хором. Постановка корпуса, свобода рук, упражнения по освобождению рук. Понятие о раздельных функциях рук, выработка техники удара. Дыхание. Кисть руки. Простые схемы «на раз», «на два», «на три», «на четыре». Практическое применение тактирования и схем на музыкальном материале произведения.
7 Упражнения для развития динамических

функций правой руки

Фортиссимо- показывается рукой, максимально удаленной от груди, с очень большой амплитудой и насыщенностью жеста.

Форте – амплитуда движений несколько меньше, чем в предыдущем случае.

Пиано- рука посередине между крайним, вытянутым положением

и грудью, амплитуда сужена, насыщенность жеста невелика.

Пианиссимо-рука почти у груди, амплитуда движений минимальная, насыщенность жеста очень небольшая.

Упражнения для постепенной смены динамики

В первом и третьем тактах рука постепенно уменьшает амплитуду размаха и ауфтакта к последующей доле, доводя ее до нужной величины и вызывая этим ослабление звучания. Во втором и четвертом тактах , напротив, происходит ее увеличение, соответствующее усилению звучания.

Упражнение повторяется в иных схемах (например «на два», «на три», «на шесть»). Точки кульминаций могут быть смещены.

Упражнения для развития самостоятельности обеих рук

Упражнение 1

л.р.mf и т.д.

Правая рука тактирует, как обычно, в нюансе mf, темп andante . Левая рука вместе с правой производит ауфтакт к первой доле, показав ее неподвижно

останавливается или спокойно отводится к корпусу и т.д.

Упражнение 2 р.mf

4/4_______________________________________________________

Правая рука тактирует, как и прежде. Левая рука во втором такте переходит

на показ второй доли, в третьем-третьей, в четвертом-четвертой. Далее повторяется все сначала, начиная с первой доли.
Упражнение 3

пр.р.___________________


л.р.mf и т.д.
mf

Правая рука тактирует, как и прежде. Левая рука показывает уже две доли в такте - первую и третью. Но эти доли длинные, поэтому рука продолжает движение в горизонтальном направлении, «ведя» за собой звучание каждой из долей.


8 Правила показа ферматы
Фермата на звуке может быть взята в любой точке дирижерской схемы. Для ее показа обязательны три момента - постановка ферматы (точка), дальнейшее ведение звучания и снятие его. Наибольшие трудности может вызвать заключительный момент- снятие (прекращение звучания) или переход ферматы в последующее звучание.

При фермате, связанной с усилением или ослаблением звука, правая рука движется не по горизонтали, а в направлении подъема или спуска. Степень воздействия такой ферматы увеличивается соответствующим движением левой руки.

9 Показ штриховых особенностей произведения
Огромное количество штрихового разнообразия может быть объединено в две группы:

1)связные штрихи.

2)раздельные штрихи.

К связным штрихам мы относим legato () и portato (или) представляющее собой утяжеленное legato.

В основе исполнения legato лежит, главным образом, постепенное, неторопливое, плавное движение руки из точки одной доли - в точку следующей. Эластичное и без рывков движение всей рукой завершается легким упором кисти в момент точки удара. Это движение- толчок - смягченно , сглажено, с плавной петлей после него:
________________ ________________ _________________

________________ _________________ _________________
Левая рука при этом может двигаться в горизонтальном направлении от начала legato до его окончания.

Твердые штрихи короткого звучания
Эти штрихи относятся к группе staccato. Для показа этого штриха кисть правой руки всегда находится параллельно плоскости пола. Движение всей руки, соединяющие точки схемы, завершается более быстрым, четким «броском», толчком одной кисти.

Толчок этот значительнее и больше обычной «точки», напоминает как бы «укол», производящийся сверху вниз. После каждого толчка наступает короткая, почти мгновенная остановка. В руке должно присутствовать четкое ощущение точки удара.

Для показа marcato применяется прием протягивания точки «удара» или «вытягивания звука», то есть после твердого падения руки к точке удара она не заканчивает на этом свое движение, но, резко изменив направление (сверху в сторону), продолжает вести звук по горизонтали, протягивая точку удара и как бы «выжимая» звук.

Резкий рефлекс руки к последующему ауфтакту прекращает звучание (напоминая неснимаемую фермату.

Акценты, синкопы.

Акценты и подобные им динамические оттенки кратковременны по своей природе и относятся только к одной доле такта или к части ее. Они требуют точного и четкого жеста, заметно выделяющегося своей относительной силой. В свою очередь, сила акцента зависит от основного нюанса. Следовательно,storzаndо (sf) рiаnо-укол, легкий всплеск. Тоже stоrzаndо, но уже в fоrtе – удар большой силы. Акценты на счетную долю такта требуют сильный энергичный ауфтакт.

Акцент между долями не требует к себе ауфакта и его качество решает рефлекс.
Синкопа
Акцентированная нота, приходящаяся на слабую долю такта, требует применения специальных дирижерских приемов: очень четко, заметного ауфтакта или рефлекса.

Синкопа между счетными долями более сложна и подобна акценту между долями. Ясность и точность выполнения этого вида синкопы обусловливается как подчеркнутой точкой удара основной доли, так и столь же четким рефлексом предшествующим возникновению звука.


Постепенное ускорение темпа
Для ускорения темпа (ассеlеrаndо, stringеndо, и т. п.), дирижер уменьшает амплитуду движения руки между долями и одновременно учащает удары. Этим сокращается время прохождения руки между долями, наглядно отображая в жесте необходимость постепенного ускорения темпа.

Прием, ускоряющий темп, это ускоренный рефлекс руки после точки удара. Рука быстро отлетает от точки и с ускорением движется к последующей доле. Тем самым создается ощущение более быстрого ее наступления.


Постепенное замедление темпа
Расширение темпа (rаllеntаndо, ritеnutо, ritаrdаndо и т. п.) достигается обратным приемом. Рука задерживается в точке удара, рефлекс увеличивается , одновременно с этим удлиняются и промежутки времени, в течение которых тактируются счетные доли такта.

В особо сложных случаях, дирижер может привлечь еще большее внимание хора применением специального предупреждающего жеста левой рукой («внимание»).


  1. Контрольное задание

Дальнейшая отработка деталей дирижерской техники:

выполнение упражнений для развития динамических функций правой руки, фермат, синкоп и акцентов. Понятие об исполнительском процессе и вопросах интерпретации. Дирижер- аккомпаниатор- следование за солистом и собственное понимание произведения.

Исполнение аккомпанемента средней сложности. Репетиционная работа с хором под наблюдением педагога.


11.Упражнение для развития техники
Приведенные ниже схематические примеры необходимо продирижировать сначала одной правой рукой, потом жестами, свойственными одной левой руке (определяющими характер, динамику и т.д.). В совершенстве освоив примеры каждой рукой, можно перейти к дирижированию обеими рукам.
Largo
3/2______________4/4________________________3/2_______________

f p sff p f ff f pp


Allegretto
2/4__________________________________________________________
Moderato

5/4_______________________________________2/4________________

P f pp mf p sf p ff p pp
Moderato accel a tempo
3/4


Allegro
P f pp ff
3/4
Andante
4/4__________________________________________________________mf f sf sf sp

Sostenuto rit a tempo

5/8__________________________________________________________ ff pp f p mf

Allegro
6/8__________________________________________________________pp f p p f ff


Упражнения полезны тем, что позволяют сосредоточить все внимание исключительно на ритмической и динамической сторонах техники дирижирования, в то же время предоставляя простор для воображения какой-либо весьма условной музыки.

12 Упражнения для развития воли
Главная задача этих упражнений развить способность «вести» за собой исполнителей.

Для воспитания и развития необходимых качеств необходимо проявление инициативы со стороны студента в переменах схем, внезапных и постепенных изменениях динамики и темпа.

Студент должен приучать себя к мысли что он – дирижер! Именно он ведет за собой исполнителей. Разумеется, концертмейстеры обязаны безропотно повиноваться каждому его жесту и следовать за каждым его движением.
Andante accel. Moderato rit. Lento
4/4__________________________________________________________

f p p pp sf p sp


accel. Presto

f sf
Andante

аccel.4/4_________________________________________________________

mf sf p f pp p
rit. molto Sostenuto

____________________________________________________________

f p pp f p f
Moderato
_3/4__________3/8_________________2/4___________5/8___________

P f p f
Заниматься упражнениями следует до тех пор , пока студент не приобретет требуемое от него качество- уменье вести за собой исполнителей, пока не разовьется в нем необходимая дирижерская воля.

13 Контрольное занятие

В классе должно больше внимания уделяться работе с «мнимым» хором, повторению пройденного материала, отработка и совершенствование дирижерского жеста. Упражнения, ежедневный тренаж, работа над партитурами произведений различных жанров, стилей и эпох, знакомство с более сложным репертуаром, которым студенту придется овладеть впоследствии в работе с профессиональными коллективами.

Литература
1 Птица К. «Работа в хоре»: учебное пособие для вузов. – М. : 1975 г., – 156 с.

2 Птица К. «Очерки»: – Москва «Музыка» 1991 г, – 230 с.

3 Данилин Н.«Искусство хорового пения»: учебное пособие для вузов, музыкальных училищ, художественной самодеятельности – Москва, Государственное музыкальное издательство. 1963 г, – 230 с.

4 Ольхов К.«О дирижировании»: учебное пособие для вузов. – М.: 1975 г., – 156 с.

5 Дмитревский Г.«Хрестоматия по дирижированию»: учебное пособие для вузов. – М. : 1967 г., – 175 с.

6 Мюнш Ш.«Я дирижер»: учебное пособие для вузов. М.: – «Советский композитор» 1975 г., – 158 с.

7 Багриновский М. «Дирижерская техника рук»: учебное пособие для вузов. М. : – «Музыка» 1974г., – 150 с.

8 Птица П. «О хоровом дирижировании»: учебное пособие для вузов. М.: 1963г, – 256 с.

9 Маталаев Л. «Основы дирижерской техники»: учебное пособие для вузов. М. : – «Музыка» 1991г., –156 с.

1 Технические средства дирижирования………………………………4

2 Упражнения для устранения зажатости рук………………………....4

3 Ауфтакт………………………………………………………………...5

4 Схемы тактирования…………………………………………………..7

5 Сложные схемы……………………………………………………….10

6 Контрольное занятие…………………………………………………13

7 Упражнения для развития динамических функций правой руки….15

8 Правила показа ферматы ……………………………………………..16

9 Показ штриховых особенностей произведения…………………….17

10 Контрольное занятие ……………………………………..………...19

11 Упражнение для развития техники…………………......................19

12 Упражнения для развития воли…………………………………… 20

13 Контрольное занятие………………………………………………. 21

Литература……….………………………………………………….22

Составитель: ст. преподаватель Негманова У.К.

Кафедра исполнительское искусство

Утверждено на заседании кафедры «__»______2007 г. Протокол №___

и.о. заведующего кафедрой__________________ Акаева А.Т.

Одобрено методическим советом факультета филологии,

журналистики и искусства.

«__»_______2007 г. Протокол №___


Председатель МС_____________________ Шаймарданова С.К.

СОГЛАСОВАНО

Декан факультета______________ Сарбалаев Ж.Т. «__»_______ 2007г.

Нормоконтролёр ОМК__________ Баяхметова Г.С. «__»______ 2007г.

ОДОБРЕНО УМО

Начальник УМО ______________Головерина Л.Т. «__»_____ 2007г.

Хотите найти репетитора по дирижированию в Санкт-Петербурге? В нашей базе их - 25!

Если же у Вас нет времени искать репетитора по дирижированию самостоятельно, просматривая все анкеты, Вы можете написать , какой именно преподаватель дирижирования Вам нужен, и администратор бесплатно сделает подбор репетитора в соответствии с Вашими требованиями.

Репетиторы дирижирования

  
  Репетитор дирижирования в Санкт-Петербурге. Занятия по дирижированию для начинающих и продвинутых учеников.
  Тромбон, нотная грамота, музыка, дирижирование, джазовая импровизация. Ученики от 10 лет и старше без ограничения.
  Тромбон, уровень учеников любой, от начального до опытного. Преподаю классику и джаз, всем кто желает овладеть ТЕХНИКОЙ ДЖАЗОВОЙ ИМПРОВИЗАЦИИ НА ТРОМБОНЕ (фразировка, артикуляция, легкое звукоизвлечение, освоение широкого регистра, дыхания, обертоновой техники игры, легкого, певучего звучания, и так далее). Обучаю и сам играю по методике известного американского тромбониста Bill Watrous-"Trombonisms".
  

  Я провожу первое занятие бесплатно.
  Преподаватель дирижирования. Индивидуальное обучение дирижированию в Санкт-Петербурге.
  Гармония, дирижирование, ученики с 15 лет и старше без ограничения. Сольфеджио, ученики с 7 лет и старше без ограничения. Фортепиано, ученики с 5 лет и старше без ограничения.
  Ученики начинающие, опытные. Индивидуальный подход к каждому ученику, в зависимости от поставленных задач.
  

  Я провожу первое занятие бесплатно.
  Частный репетитор по дирижированию. Обучение дирижированию для детей и взрослых.
  Обширный опыт работы с детьми школьного возраста, взрослыми. Преподаватель по теоретическим предметам (Сольфеджио, Теория музыки), Хоровому Дирижированию, фортепиано.. Подготовка к экзаменам любой сложности, поступлению в музыкальные учебные заведения. Так же занятия для любителей.
  

  • Стоимость занятия: 1000 руб. / 60 мин
  • Предметы: Фортепиано, Сольфеджио, Дирижирование, Музыка
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ближайшие станции метро: Озерки, Проспект Просвещения
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Студент
  • Образование: СПБГК, Дирижёрско-хоровое отделение консерватории, студент

Курсы дирижирования для начинающих и продвинутых учеников.
  Приглашаю всех желающих красиво петь на уроки эстрадно-джазового вокала! Имею опыт преподавания пения взрослым и детям с разной музыкальной подготовкой. Я нахожу подход к каждому, кто приходит ко мне на занятия. Ученики довольны результатом, а я продолжаю совершенствоваться посещая семинары, мастер-классы и слушая лекции различных зарубежных преподавателей. Постигаю различные методики эстрадного вокала. Естественно, для своих занятий выбираю самое подходящее для конкретного ученика. У меня была своя джазовая группа, и я не по наслышке знаю о том, как выгодно подать себя на сцене и выигрышно прозвучать на конкурсе...

  • Стоимость занятий: Индивидуальные занятия, независимо от выбранного предмета,
    1000 руб./60 мин.
  • Предметы: Вокал, Сольфеджио, Дирижирование
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ближайшие станции метро: Площадь Мужества, Политехническая
  • Выезд на дом: нет
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: Санкт-Петербургский Государственный Институт Культуры, эстрадно-джазовый вокал, 2016 год (диплом с отличием).

Услуги репетитора дирижирования в Санкт-Петербурге. Индивидуальные занятия по дирижированию для детей и взрослых.
  Дирижирование, музыка, фортепиано, сольфеджио.
  Работаю с учениками от 6 лет до 18 лет. Помощь в выполнении домашнего задания, подготовки к экзаменам. Так и со взрослыми, кто хочет обучаться музыке. Уровень не имеет значение. С удовольствием помогу начать все с нуля.
  Из-за смены семейного положения. Фамилия изменилась. Документ имеется.

  • Стоимость занятий: Индивидуальные занятия, независимо от выбранного направления,
    800 руб./45 мин.
  • Предметы: Дирижирование, Музыка, Фортепиано, Сольфеджио
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ближайшая станция метро: Проспект Ветеранов
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Студент
  • Образование: Музыкальный Колледж имени Римского-Корсакова (2010-2014). Преподаватель музыкальных, хоровых дисциплин, артист хора, вокального ансамбля. Сейчас продолжаю обучение на факультете композиции и дирижирования...

Частный преподаватель по дирижированию.
  Аккордеон, баян для детей от 9 лет, а так же взрослые. Фортепьяно дети от 7 лет, а так же взрослые. Нотная грамота для детей от 5 лет и старше. Дирижирование от 13 лет и старше. Так же обучение основным навыкам игры на русских народных инструментах.
  

  • Стоимость занятий: Индивидуальные занятия, независимо от выбранного инструмента, предмета и места проведения, 700 руб./45 мин.
  • Предметы: Аккордеон, Баян, Фортепиано, Нотная грамота, Дирижирование
  • Города: Санкт-Петербург, Сиверский, Гатчина, Павловск, Пушкин
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Аспирант
  • Образование: СПбГУКИ, факультет искусств, дирижёр.

Индивидуальный репетитор по дирижированию. Обучение дирижированию для начинающих и продвинутых учеников.
  Вокал (академическое пение, старинное пение "григорианский хорал и средневековые песнопения", эстрада, поп, рок), музыка, ученики с 5 лет и старше без ограничения. Дирижирование, ученики с 15 лет и старше без ограничения. Сольфеджио, ученики с 7 лет и старше без ограничения.
  Работаю с учениками всех возрастов. Развиваю слух, учу координировать слух и голос тем, кого признали абсолютно безнадежными в музыкальном плане другие педагоги. Занимаюсь и с начинающими и с продолжающими. Нахожу индивидуальный подход к каждому, в зависимости от его целей, предпочтений, желаний, характера и склада мышления...

  • Стоимость занятий: Индивидуальные занятия, независимо от выбранного направления:
    у преподавателя - 1200 руб./60 мин.,
    у ученика - 1400 руб./60 мин.
  • Предметы: Вокал, Дирижирование, Музыка, Сольфеджио
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ближайшие станции метро: Автово, Ленинский проспект
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: Санкт-Петербургская Консерватория, факультет дирижирования академическим хором, специальность, дирижер хора, учитель пения, преподаватель сольфеджио, 2006 год.

Курсы по дирижированию для детей и взрослых.
  Балалайка, ученики с 7 лет и старше без ограничения. Дирижирование, ученики с 16 лет и старше без ограничения. Сольфеджио, ученики 7-14 лет.
  Балалайка, ученики любого уровня. Работаю как с учениками музыкальных школ, так и с любителями.
  Дирижирование, помощь студентам музыкальных училищ и колледжей.
  Сольфеджио, помощь в освоении программ музыкальной школы (1-6 классы).
  Преподаю балалайку в музыкальной школе более 15 лет. За это время время мои ученики становились лауреатами различных конкурсов и поступали в профессиональные учебные заведения. Более 5 лет веду класс оркестра. Работаю в постоянном контакте с ведущими педагогами по балалайке Санкт-Петербурга (Пенюгин Д...

  • Стоимость занятий: Индивидуальные занятия:
    балалайка -1250 руб./60 мин.,
    дирижирование, сольфеджио - 1000 руб./60 мин.
  • Предметы: Балалайка, Дирижирование, Сольфеджио
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ближайшие станции метро: Московская, Ленинский проспект
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Школьный преподаватель
  • Образование: СПбГУКИ, факультет искусств, 2006 год.

Репетитор по дирижированию. Занятия по дирижированию для детей и взрослых.
  Преподаю сольфеджио, фортепиано, вокал, дирижирование.
  Беру учеников с 5 лет до 8 класса. Уровни - начинающий и базовый. Подготовка к вступительным экзаменам. Вокал академический и эстрадный.
  Индивидуальный подход к каждому ученику.
  Закончила колледж дирижёрско-хорового отделения. Частным образом преподавала вокал и фортепиано.

  • Стоимость занятий: Групповые - 1500 р/час
    Вокал - 700 р/час
    Дирижирование - 800 р/час
    Сольфеджио - 1000 р/час
    Фортепиано - 800 р/час
  • Предметы: Сольфеджио, Фортепиано, Вокал, Дирижирование
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ближайшие станции метро: Ладожская, Проспект Большевиков
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Студент

Курсы дирижирования в Санкт-Петербурге.
  Аккордеон, ученики с 5 лет и старше без ограничения. Фортепиано, сольфеджио, ученики с 8 лет и старше без ограничения. Дирижирование, ученики с 15 лет и старше без ограничения.
  Ученики любого уровня. Всегда готов прислушаться к Вашим пожеланиям и подобрать индивидуальную методику и репертуар. Быстро решу вопрос о предоставлении вам инструмента, если такового не имеется. Также преподаю сольфеджио и теорию музыки для всех возрастов. Обучение игре на фортепиано.
  Очень легко нахожу общий язык с людьми любого возраста. Где найти репетитора по дирижированию?

На нашем сайте Вы найдете анкеты преподавателей с подробной информацией о них, и сможете выбрать наиболее подходящего Вам специалиста.

Ищу репетитора по дирижированию, посоветуйте кого-нибудь.

Вы можете посмотреть отзывы о репетиторах и выбрать подходящего специалиста. Также стоит обратить внимание на образование и опыт работы преподавателя, указанные в анкете.


Если Вам требуется репетитор по свирели в Санкт-Петербурге , то оставляйте заявку в разделе "Найти репетитора".


председатель предметно-цикловой комиссии

художественный руководитель и главный дирижёр оркестра русских народных инструментов и камерного оркестра,


стаж работы в качестве преподавателя: 8 лет

Выпускник Московского государственного института музыки им. А.Г. Шнитке (специальность «оркестровое дирижирование»), класс профессора И.Ю. Громова, (2011 год) и Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского, кафедра оперно-симфонического дирижирования, класс профессора Г.Н. Рождественского (2016 г.).

В Московском областном музыкальном колледже имени С.С. Прокофьева работает с 2011 года. Является художественным руководителем и главным дирижёром оркестра русских народных инструментов и камерного оркестра.

...


преподаватель высшей категории
общий стаж работы (на 01.09.2019): 40 лет
стаж работы в качестве преподавателя: 39,1 лет

Родился в 1955 году в Подмосковном городе Электросталь. Любовь к музыке и музицированию на баяне воспитал замечательный и талантливейший педагог – Леонид Викторович Горячев. В 1971 году поступает во 2-ое Московское областное музыкальное училище в класс Заслуженного работника культуры России В.И. Логачева, которое с отличием заканчивает в 1975 году.

...

дирижёр духового оркестра, преподаватель дисциплин дирижёрского цикла, кандидат наук

общий стаж работы (на 01.09.2019): 6 лет
стаж работы в качестве преподавателя: 5 лет

Родился в 1981 году, окончил музыкальную школу по классу фортепиано и музыкальное училище по классу трубы (2000 г.) В 2005 году С.В. Буймистр завершил обучение на военно-дирижёрском факультете при Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского.

Годом позже, после окончания аспирантуры (кафедра инструментовки и чтения партитур института военных дирижеров Военного университета, 2010 г.) С.В. Буймистр успешно защитил кандидатскую диссертацию по искусствоведению в МГК им. П.И. Чайковского (тема исследования – «История оркестровой педали как элемента функциональной музыкальной ткани», 2011 г.), имеет ряд публикаций в научных журналах.


...

концертмейстер отдела
концертмейстер первой категории
общий стаж работы (на 01.09.2019): 17 лет
стаж работы в качестве концертмейстера: 17 лет

В 2004 году с отличием окончила Московский областной музыкальный колледж имени С.С. Прокофьева. Училась в классе Нины Викторовны Миловановой, Натальи Васильевны Артемьевой. За годы обучения в колледже стала лауреатом фестиваля «Дни юного органиста», «Новые имена Подмосковья» (как участник камерного ансамбля), победителем I Открытого Конкурса композиции и импровизации имени С.С. Прокофьева, участвовала в I Международном юношеском конкурсе композиции имени Альфреда Шнитке. В 2012 году окончила Российскую Академию Музыки имени Гнесиных (факультет «Специальное фортепиано», класс профессора Григория Борисовича Гордона). В настоящее время является ассистентом-стажёром на кафедре специального фортепиано в РАМ имени Гнесиных (класс профессора Г. Б. Гордона).

...

дирижёр оркестра русских народных инструментов преподаватель дисциплин дирижёрского цикла
преподаватель первой категории
общий стаж работы (на 01.09.2019): 12 лет
стаж работы в качестве преподавателя: 12 лет

Кирилл Александрович Горячкин (род. 1982 г.) – выпускник РАМ им. Гнесиных (класс балалайки – заслуженный артист РФ, профессор В.Б. Болдырев, класс дирижирования – заслуженный артист РФ, профессор Б.С. Ворон).
Лауреат премии Правительства Москвы работникам государственных учреждений культуры города Москвы.
Дипломант I Всероссийского студенческого конкурса дирижёров оркестров русских народных инструментов.
В МОМК имени С.С. Прокофьева работает с 2017 года дирижёром Оркестра русских народных инструментов и преподавателем дисциплин дирижёрского цикла.
...

композитор, преподаватель дисциплин дирижёрского цикла, кандидат наук
преподаватель высшей категории
общий стаж работы (на 01.09.2019): 11 лет
стаж работы в качестве преподавателя: 11 лет

Григорий Зайцев (1983) – композитор, кандидат искусствоведения, член Правления Союза московских композиторов (2012-2017), член Союза московских композиторов, член Союза композиторов РФ, председатель предметной комиссии оркестрового дирижирования Московского Государственного Института Музыки им. А. Шнитке (2013-2016), доцент кафедры философии, истории, теории культуры и искусства Московского Государственного Института Музыки им. А. Шнитке, доцент Института журналистики и литературного творчества (Москва), доцент Белгородского института искусств и культуры, руководитель лаборатории Актуального Искусства Шнитке-Центра (2016-2017), руководитель ансамбля современной музыки «Свобода звука» (с 2011), лауреат более 20 Всероссийских и международных композиторских конкурсов (проходивших как в России, так и за рубежом), инициатор и руководитель просветительского проекта «Булез-Ликбез» (с 2016). Общий стаж педагогической работы – 10 лет, стаж работы в ВУЗах – 8 лет.

В Московском областном музыкальном колледже имени С.С. Прокофьева Григорий Зайцев начал работать с 2017 года (предметная комиссия оркестрового дирижирования).

...

преподаватель дисциплин дирижёрского цикла
преподаватель высшей категории
общий стаж работы (на 01.09.2019): 39 лет
стаж работы в качестве преподавателя: 32 года

общий стаж работы (на 01.09.2019): 29 лет
стаж работы в качестве концертмейстера: 29 лет

В 1990 году с отличием окончила 2-ое московское областное музыкальное училище, класс фортепиано преподавателя Ерошкина Г.М., концертмейстерский класс и камерный ансамбль – класс преподавателя Артемьевой Н.В. В 1995 году – Cаратовскую государственную консерваторию им. Л. Собинова, класс профессора Шугома Л.И.

...

концертмейстер отдела
концертмейстер высшей категории
общий стаж работы (на 01.09.2019): 22 года
стаж работы в качестве концертмейстера: 22 года

Окончила Московский областной музыкальный колледж имени С.С. Прокофьева в 1997 году по специальности «Фортепиано» в классе Гарри Телемаковича Арутюняна. В 2002 году окончила Московский государственный гуманитарный университет (МГОПУ) имени Шолохова по двум специальностям: «Концертмейстер» в классе доцента Российской академии музыки имени Гнесиных, композитора Андрея Иштвановича Микиты; и по специальности «История Мировой культуры» у доктора искусствоведческих наук, профессора, автора целого ряда книг по истории мировой культуры - Рапацкой Людмилы Александровны.

Частный преподаватель Стаж 18 лет

от 1 500 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по музыке

Индивидуальные уроки гитары, электрогитары, вокала и сольфеджио для детей и взрослых на любом уровне сложности.Опыт педагогической деятельности Развернуть – более 17 лет. Есть ученики, ставшие лауреатами международных конкурсов и участниками проекта "Голос". Работал в составе музыкальных коллективах Андреа Бочелли и Димы Билана.Собственная учебная программа, применяемая на практике в государственном образовательном учреждении. Индивидуальный подход к каждому ученику, зависящий от желаемого результата. В обучение входят только самые эффективные методики и упражнения, проверенные на практике.Моя практика показала, что не существует людей неспособных к развитию музыкальных данных. Имею многолетний педагогический стаж и большой опыт концертной деятельности. Занимаюсь с учениками разных возрастов. Есть специальная программа для раннего музыкального развития. Внимательно слежу за развитием музыкальной индустрии, но с большим трепетом отношусь к классическому музыкальному образованию и канонам музыкальной педагогики. Изучил и проверил на практике большинство самых известных гитарных школ и техник развития голосовых данных, что позволило создать свою и адаптировать ее к современным условиям. В педагогической деятельности использую только максимально эффективные методики и принципы музыкального образования, что подтверждается быстрым положительным результатом и стабильным ростом учеников. Сложный теоретический и практический материал преподношу максимально доступно и понятно. На моих занятиях, в зависимости от выбранной программы обучения и поставленных задач, вы:быстро получите элементарные навыки игры на гитаре;научитесь играть на гитаре по нотам и по табулатуре;освоите технику игры с медиатором и пальцами;изучите техники игры в различных стилях: академической, рок, латиноамериканской музыки, романсов, бардовской песни, популярной зарубежной и русской эстрадной музыки, джазовой композиции, фламенко;узнаете все тонкости игры аккомпанемента к любимым песням;получите готовые шаблоны для самостоятельного подбора аккомпанемента;научитесь легко транспонировать любимые песни под звучание своего голоса;разовьете необходимые для правильного пения навыки;раскроете естественное звучание вашего тембра;избавитесь от зажимов;улучшите дикцию;разовьете природные голосовые возможности;постигните основы теории музыки и сольфеджио;приобретете качества необходимые профессиональному музыканту.От вас потребуется желание, терпение, трудолюбие и систематичность. Обучающимся предоставляется возможность участия в отчетных концертах, где будет приобретаться необходимый опыт публичного выступления на сцене пред публикой. Возможна запись результатов обучения на профессиональной студии звукозаписи.Переоценить благоприятное воздействие музыки на человека просто невозможно. Детям необходимы музыкальные занятия для полноценного развития. Не откладывайте на неопределенный срок свои давние мечты и желания музицировать, не лишайте своих детей радости общения с музыкой! До скорой встречи на занятиях!

Евгений Борисович прекрасный репетитор. Занятия дочке очень нравятся. Организован, пунктуален, тактичен. Доступно объясняет. Все отзывы (19)

Академический вокал Акустическая гитара Аранжировка Вокал Гармония Гитара +12 Дирижирование История музыки Музыкальная литература Нотная грамота Постановка голоса Ритмика Синтезатор Сольфеджио Теория музыки Фортепиано Электрогитара Эстрадный вокал

Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые

м. Пушкинская м. Бунинская Аллея

подготовка к поступлению в муз. уч. заведения Акустическая гитара Бас-гитара Гитара Дирижирование Домра Мандолина +4 Нотная грамота Сольфеджио Фортепиано Электрогитара

Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые

м. Рязанский проспект

Павел Олегович

Частный преподаватель Стаж 8 лет

от 800 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по музыке

У ученика, дистанционно

Добрый день!Я – репетитор по музыке, преподаю сольфеджио, нотную грамоту, теорию музыки, дирижирование и игру на фортепиано для Развернуть детей от 3-х лет, школьников и взрослых, с любым уровнем знаний. Отличаюсь внимательным и вдумчивым отношением к каждому, устанавливаю психологический контакт с учениками. Для каждого разрабатываю индивидуальную программу, с учетом его особенностей и темперамента. Использую в работе классическую методику обучения и элементы новаторских программ. 2010 - по настоящее время - частная педагогическая практика (фортепиано, дирижирование, теория музыки, сольфеджио).2019 - Руководитель и дирижер российской премьеры двух барочных месс Дж.Б.Бассани в собственной редакции с участием инструментов XVIII и XIX веков.Дирижерская практика - Государственный академический хор имени А. В. Свешникова, Большой Детский Хор имени В. С. Попова, Камерный хор Московской консерватории, Камерный оркестр Московской консерватории.2010-2019 – артист Камерного хора Московской консерватории (худ. руководитель – проф. Соловьев А.В.)В составе хора выступал под управлением М.Плетнева, В.Юровского, А.Лазарева и др. Выступал в залах Московской консерватории, Большом театре, МАМТ им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко, Концертном зале им. П.И. Чайковского, Московском Доме музыки, Кремлёвском дворце, Католическом соборе в Москве, Лютеранском соборе в Москве.Принимал участие в "Фестивале российской культуры в Японии" (2016 и 2019 гг.), гастролях в Китае, Болгарии, Австрии, Словакии и др.Во Всероссийском музыкальном фестивале им. М.И. Глинки в Смоленске (2015-2018 гг.), а также гастролях в Санкт-Петербурге, Туле, Сургуте, Н.Новгороде и др. Выступал на саммите «Большой двадцатки» в Японии (2019 г.)2015-2017 - дирижёр и певец хора Кафедрального католического собора в Москве.Артист Молодежного Синодального хора.Артист Мужского хора им. Патриарха Алексия II.

подготовка к поступлению в муз. уч. заведения Дирижирование История музыки Музыкальная литература Нотная грамота Ритмика Рояль +5 Синтезатор Сольфеджио Теория музыки Фортепиано Хоровое дирижирование

Дети 1-3 года Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые

м. Охотный ряд

Цветана Геннадьевна

Частный преподаватель Стаж 26 лет

от 1 000 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по музыке

У репетитора, у ученика, дистанционно

Курсы повышения квалификации работников культуры и искусства комитета по культуре Москвы, по специальности ритмика в ДМШ (1997). Курсы повышения квалификации Развернуть работников культуры и искусства комитета по культуре Москвы, по методике работы старших классов сольфеджио ДМШ (1999). Свидетельство об окончании Творческое объедение "Чистые пруды" - Словесное творчество и духовные основы жизни, христианская педагогика (1994-1998).

Цветана Геннадьевна - отличный наставник, обладающий, помимо прочих необходимых для профессии талантов, самым главным - педагогическим! На интуитивном Развернуть уровне понимает что не получается, почему и как это исправить. Очень рекомендую. Все отзывы (15)

подготовка к поступлению в муз. уч. заведения Вокал Дирижирование Ритмика Сольфеджио Фортепиано

Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые

м. Марьино

Анастасия Владиславовна

Частный преподаватель Стаж 2 года

от 950 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по музыке

У ученика

Учу детей и взрослых любить музыку так, как люблю сама, при этом не забывая о результате обучения. Сама являюсь мультипедагогом с мультипрофессией Развернуть (дирижёр/худ. рук. академического хора - преподавала частно и в певческой школе). Голос, фортепиано или теория - это инструменты, которыми нужно и очень приятно пользоваться. Я всего лишь подскажу как. Имею опыт работы как с маленькими детьми (от 4 лет), так и взрослыми (верхней границы нет!). Считаю, что совершенству предела нет, к тому же, при правильно подобранном учебном плане совершенствоваться вдвойне приятнее.