Сказка в научном стиле речи. Красная Шапочка в трёх разных стилях

На уроках русского языка в школе изучаются
стили речи. Чтобы ученикам сразу и навсегда
стало понятно, что это за стили и чем они
отличаются друг от друга, предлагаю
увлекательные материалы для проведения
урока по данной теме.
Итак, сказка о Колобке в разных стилях речи.
Развлекательно и познавательно.
В школе изучается пять основных стилей речи:
разговорный, официально-деловой, научный,
публицистический, художественный.

Публицистический стиль.
Он применяется в общественной жизни,
политике, его задача – воздействовать на массы,
формировать у людей правильное отношение к
общественно-важным делам. Публицистический
стиль имеет призывный, страстный характер
речи, использует слова с приподнятой,
торжественной окраской, эмоциональнооценочные слова, широко использует пословицы
и поговорки.
Итак, Колобок в публицистическом стиле.

Дорогие друзья! Перед нами стоит важная задача –
правильное воспитание подрастающего поколения. Мы
должны использовать все имеющиеся педагогические
методы во благо поставленной цели.
Актуальна сегодня проблема беспризорных детей.
Ведь почему сбежал из дому Колобок? Вероятно, он был
педагогически запущенным ребёнком, ему не хватало
родительского внимания и заботы. Почему его без
присмотра оставили остывать на окне одного? Почему
родители не заняли своего ребёнка развивающими
дидактическими играми, не уделили ему должного
внимания? Где была общественность?

«Душно» бывает в доме, «душно» и в нравственной
жизни. Хорошенько выдохнуть все мелочные заботы, всю
суету будничной жизни, избавиться, стряхнуть все, что
стесняет движение мысли, что давит душу, не позволяет
человеку принимать жизнь, ее ценности, ее красоту.
Может быть, поэтому Колобок сбежал из дому?
Молодому поколению свойственно стремление искать и
находить лучшее, это стремление обогащает человека
духовно. Колобок стремился расширить сферу жизни, того
жизненного простора, в котором жил, но отсутствие
жизненного опыта погубило его.
О чём самом важном для себя и для других думал
Колобок, когда бежал из дома в лес?
Может быть, о том, что надо быть открытым к людям,
терпимым к людям, искать в них прежде всего лучшее.
Умение искать и находить лучшее, просто «хорошее»,
«заслоненную красоту» обогащает человека духовно.

Педагогическая ошибка в воспитании Колобка заключалась в
том, что никто не помог личности развиться. Задача
педагогики – всестороннее гармоничное развитие личности.
Сейчас введена министром образования Фурсенко новая
задача – подготовить универсального потребителя. Решались
бы проблемы по-новому методу, то и Колобок покатился бы не
за околицу, на природу, в лес в поисках красоты, а пошёл бы в
универсам, где многолюдно и безопасно для его жизни, и
вернулся бы домой в целости и сохранности.
Вседозволенность Колобка привели его к непомерному
хвастовству: он самонадеянно рассказывал всем, как обманул
бабушку, дедушку, зайца, волка, медведя.
Так за что же наказан Колобок? Он наказан за наши
педагогические ошибки!

Но и тут мешает ограниченность нашего бытового
знания. Жизнь не может быть сведена к бытовым
впечатлениям. Надо уметь чувствовать и даже замечать
то, что за пределами нашего восприятия, иметь как бы
«предчувствие» открывающегося или могущего нам
открыться нового. Самая большая ценность в мире -
жизнь: чужая, своя, жизнь животного мира и растений,
жизнь культуры, жизнь на всем ее протяжении - и в
прошлом, и в настоящем, и в будущем... А жизнь
бесконечно глубока. Мы всегда встречаемся с чем-то,
чего не замечали раньше, что поражает нас своей
красотой, неожиданной мудростью, неповторимостью.

Официально-деловой стиль.
Регулирует деловые отношения между людьми, государствами,
гражданами. Деловые бумаги, договоры, законы – основные
виды высказываний этого стиля.
Колобок в официально-деловом стиле.
Директору сельского совета Якубову Ф. А
Бабы и деда Чувашовых
Заявление.
В связи с побегом Колобка из дома просим освободить нас от
участия в сборе урожая сроком на три дня: с 25 по 28 сентября
2018 года – и оказать помощь в поисках сбежавшего из дому.
25 сентября 2018 года. Подпись.

Научный стиль. Колобок как хлебобулочный продукт.
Обобщённо-отвлечённый характер речи, строгая
логичность, доказательность, точность, определённая
сухость речи – основные признаки научного стиля речи.
В научном стиле излагается учебный материал, научные
статьи, книги, лекции, доклады, учебники – основные
виды высказываний научного стиля.
Читаем в Википедии в научном стиле о Колобке:
Колобо́к - персонаж одноимённой русской народной
сказки, изображаемый в виде небольшого хлеба
шарообразной формы жёлтого цвета, который сбежал
от испёкших его бабушки и дедушки, разных зверей, но
был съеден лисой.

Имеет аналоги в сказках многих других народов: американский
пряничный человечек, английский Джонни-пончик, имеются
похожие славянские, скандинавские и немецкие сказки, сюжет
также встречается в узбекских, татарских сказках и других.
Согласно классификатору сюжетов Аарне-Томпсона, сказка
относится к типу 2025 - «убежавший блин».
Этимология слова
Колобок - уменьшительное от колоб - «скатанный ком, шар;
небольшой, круглый хлебец, хлеб; клёцка из пресного
теста». В тверских говорах есть слова колобу́ха «галушка,
увалень», колоба́н «толстая лепешка», околобе́ть «сжаться».
Толстая, круглая лепёшка, изготавливаемая в виде хлебного
кома, почти шара или разбухающая до формы шара к концу
выпечки. Также в славянских языках есть слово коло (ср. колесо
и др.) в значении «круг», однако связь его со словом колобок
сомнительна.

Некоторые исследователи считают слово заимствованным, например из
греч. κόλλαβος «пшеничный хлеб» или из швед. klabb «чурка», норв.
klabb «ком» или из др.-исл. kolfr «брус, шест», однако такие
сопоставления неубедительны с фонетической точки зрения. Иногда
слово сравнивают с латыш. kalbaks «ломоть, краюха хлеба».
[править] Кулинарное изделие
В 1610-1613 годах в Москве создавались «Росписи царским
кушаньям». «Росписи» содержали перечень блюд, подаваемых в
различные дни к царскому столу. В перечне упоминается блюдо Колоб,
состоящее из 3 лопаток муки крупчатки, 25 яиц, и 3 гривенок сала
говяжьего. Лопатка - неизвестная ныне мера.
Ещё один удивительно увлекательный пример написания сказки в
научном стиле:
Валерий Мершавка Сказка "Колобок". Психоаналитическая
интерпретация.
История неудачного психоанализа нарциссической личности.

Колобок. Русская народная сказка, переложенная

Официально - деловой стиль

Официальное письмо

Граждане Дед и Баба, проживающие длительное время в законном браке, имели в своём подсобном хозяйстве амбар. Он давно уже свою функцию – хранение муки – не выполнял. И баба, будучи женщиной находчивой и хозяйственной, по первой просьбе своего мужа наскребла, намела две горсти муки и испекла Колобок.

Но это существо, как и все дети, достигнув определённой зрелости в развитии, решило сбежать из дому. По–видимому, осознав, что как пищевой продукт он непригоден, ведь оно умело говорить и даже петь.

По показаниям свидетелей, Колобок удачно ушёл от цепких лап Зайца, Волка и Медведя. Не удалось ему уйти от Лисы. Лиса – существо из отряда «это всё собаки», склонное к антиправовому поведению, проявила смекалку (притворилась глухой) и попросила спеть ещё раз, предварительно сев на нос.

Вышеуказанный факт ввёрг Колобка в душевное смятение, что привело к неминуемой гибели.

Разговорный стиль

Дружеское письмо

Представь себе. Сижу дома, смотрю в окно. День. Душно. Вокруг – ни души. Вдруг вижу на соседнем окне что-то круглое. Пригляделась – Колобок! Ба! Думаю, испекла всё-таки старая Колобок! И что же? Соскочил он с подоконника на лавку, с лавки – на травку, затем на дорожку – и был таков! Сбежал, сорванец! Надо думать, что участь у него незавидная, попал, наверное, в лапы лисе. Ну, ничего – вперёд наука остальным!

Публицистический стиль

Речь пойдёт о сказках… Сколько поколений детей выросло на сказках русского народа. Сколько детей со страхом ждут последнего слова из знаменитой сказки «…и съела…». Да, да, со страхом. Именно в этом нежном возрасте велика радость узнавания, прелесть игры воображения. А тут что? Одно разочарование: то съела, то разбила…К чему идём, чему учим, что хотим видеть в подрастающем поколении? Колобок…Захотел -скатился, убежал, притом комментируя свой «подвиг» оглушительным рёвом радости:

Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл!

Наш мир достиг критической стадии. Дети больше не слушаются своих родителей, сызмальства берут бразды правления в свои руки. Что хочу, то и ворочу. Видимо, конец мира уже не очень далёк. А где корень зла? Не в нас ли самих, читающих деткам на ночь: «Надоело Колобку лежать, он и покатился с окна на лавку, с лавки на пол да к двери…»

Пусть трус и малодушный гибнет без славы! Если смерть, то в бою! Так давайте же призывать на подвиги славные да на дела отважные!

Научный стиль

Статья в словаре

Именем Колобок названо существо округлой формы, которое состоит в основном из воды и муки (скрепляющим фактором является яйцо) и предназначенное для употребления в пищу как основной продукт (вместо хлеба).

1. Жила-была маленькая девочка. Мать и бабушка любили её без памяти, просто тащились от неё. На день варенья бабушка презентовала внучке красную шапочку. Шапочка была из российского алого сукна на манер тюбетейки сшита. С тех пор девочка её и таскала. Соседи так про неё и говорили:
- Вон Красная шапочка идёт!
Как-то раз наварганила мать пирожков и сказала дочке:
- Отнеси бабушке харчи, да узнай как у неё здоровье.
Красная шапочка собралась и пошла.
Идёт по лесу, а навстречу ей Волк.
- И куда это ты прёшься? – спрашивает Волк.
- К бабушке, харчи ей несу.
- А где обретается твоя бабушка?
- Далёко, - ответила Красная Шапочка, - вон в той дерёвне, за мельницей, в первой хате с края.
- Ладно, - говорит Волк. – Я тоже хочу нагрянуть к твоей бабушке. Ты иди вот по этой дороге, а я пойду по той. Посмотрим, кто из нас раньше успеет.
Сказал это Волк, и драпанул изо всех сил по самой короткой дорожке.
А Красная шапочка пошла по самой длинной дороге. Ползла медленно, как улитка, по пути рвала цветы и собирала букеты. Не успела она ещё до мельницы дойти, а Волк уже материализовался у бабушкиной двери и стучится: Тук-тук!
- Кто там? – спрашивает бабушка.
- Это я, - отвечает Волк, - типа внучка ваша. Харчи вам принесла.
А бабушка в то время болела, и подумала, что это реально Красная шапочка, и крикнула:
- Дёрни за верёвочку, дверь и откроется!
Волк дёрнул за верёвочку – дверь и открылась.
Накинулся Волк на бабушку и сожрал её. Он был очень голодный, потому что 3 дня ничего не ел. Потом закрыл дверь, лёг на бабушкину постель и стал поджидать Красную шапочку.
Скоро она всё-таки доползла до бабушкиной двери и постучалась: Тук-тук!
- Кто там? – спрашивает Волк грубым, хриплым голосом.
Красная шапочка шухернулась было, но потом подумала, что бабушка охрипла от простуды, и ответила:
- Это я, внучка ваша. Еду вам притащила.
Волк откашлялся и сказал по-тоньше:
- Дёрни за верёвочку, дитя моё, дверь и откроется!
Красная шапочка дёрнула за верёвку – дверь и открылась. Запёрлась девочка в хату, а Волк заныкался под одеяло и говорит:
- Поставь харчи на стол, а сама приляг рядом со мной!
Красная шапочка улеглась рядом с Волком и спрашивает:
- Бабушка, а чё у тебя такие большие руки?
- Это чтобы покрепче обнять тебя, дитя моё.
- Бабушка, а чё у тебя такие огромные уши?
- Это чтобы лучше слышать тебя, дитя моё.
- Бабушка, а чё у тебя такие большие глаза?
- Чтобы лучше видеть, дитя моё.
- Бабушка, а чё у тебя такие большие зубы?
- А это чтобы сожрать тебя, дитя моё!
Не успела Красная шапочка пискнуть, как Волк проглотил и её тоже.
Но, по счастью, в это время проходили мимо домика дровосеки с топорами на плечах. Услышали они шум, вбежали в домик и замочили Волка. А потом распороли ему брюхо, и оттуда вышла Красная Шапочка, а за ней и бабушка - обе целые и невредимые.

2. В неизвестном населенном пункте проживала гражданка по кличке Красная Шапочка (настоящее имя не установлено). 26 октября 2008 года она вышла из дому. При себе гражданка К. имела сверток, который должна была передать гражданке Бабушке (настоящее имя не установлено) в заранее установленном месте, а именно у вышеупомянутой по месту жительства. Гражданка Бабушка имела приватизированный земельный участок и место проживания недалеко от места жительства гражданки Красной Шапочки, но в силу преклонного возраста не могла самостоятельно вести хозяйство.
Отправляясь в место назначения, гражданка Красная Шапочка должна была пройти через лес – район с повышенной криминогенной обстановкой. В то время как гражданка Красная Шапочка проходила вышеупомянутый участок пути, к ней подошел незнакомый гражданин, который, как выяснилось позже, оказался нигде не работающим гражданином Волком (настоящее имя также не установлено). Гражданин Волк имел в прошлом три судимости за вымогательство материальных ценностей как у физических, так и у юридических лиц. Путем расспросов он узнал о содержимом свертка гражданки Красной Шапочки и о целях действий последней. Вежливо попрощавшись, он прямиком направился по адресу, по которому была условлена встреча гражданки Красной Шапочки и гражданки Бабушки. Обогнав гражданку Красную Шапочку, гражданин Волк добрался до места проживания гражданки Бабушки, проник на территорию частной собственности последней и взял ее в заложницы. После прихода Красной Шапочки гражданин Волк, искусно разыграв роль Бабушки, путем сильных ухищрений взял в заложники и ее. После этого он тщательно стал подготавливать их преднамеренное убийство…

3. Однажды белковое тело отряда хордовых вида хомо сапиенс весом 35 кг по имени Красная Шапочка проложило себе траекторию до места постоянного проживания пожилой гражданки Российской Федерации, которая состоит в родственных отношениях с вышеупомянутым индивидом.
Прежде чем проследовать по проложенной траектории, Красная Шапочка изготовила некоторое количество сфероидов малого диаметра массой 8*10 во 2 степени при температуре 300-500 градусов по Цельсию на ядерном топливе, добавив в них начинку неизвестного происхождения. (Экспериментальный объект получил кодовое название «пирожки»).
По завершении процесса Красная Шапочка покинула экспериментальную лабораторию.
Пройдя некоторое количество километров по проложенной заранее траектории, Красная Шапочка встретила незнакомый объект, обладающий интеллектом человека и нечеловеческой внешностью. (Объект получил кодовое название «Волк», т.к. обладал всеми признаками, присущими этому виду живых существ). Волк начал активно интересоваться траекторией Красной Шапочки и местом её прибытия. На что Красная Шапочка ответила чистосердечным признанием, что идёт в гости к своей родственнице пенсионного возраста, именуемой Бабушкой.
Объект «Волк» продемонстрировал умение действовать в соответствии с обстановкой. Так, материализовавшись возле двери объекта «Бабушка», он немедленно проник внутрь и совершил возвратно-поступательные движения челюстями сначала в отношении Бабушки, а потом и Красной Шапочки.
Однако, по словам очевидцев, объект «Волк», при встрече с более интеллектуальным противником, не смог выполнить точную оценку его стратегической цели и совершил ошибку, приведшую к его поражению.

пожалуйста помогите написать сказку колобок в разных стилях речи! очень нужно! учитель задал на завтро! и получил лучший ответ

Ответ от - Таня -[гуру]
Сказка:
Жил-был старик со старухою. Просит старик:
- Испеки, старуха, колобок.
- Из чего печь-то? Муки нету.
- Э-эх, старуха! По коробу поскреби, по сусеку помети; авось муки и наберётся.
Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела, и набралось муки пригоршни с две. Замесила на сметане, изжарила в масле и положила на окошечко постудить.
Колобок полежал-полежал, да вдруг и покатился - с окна на лавку, с лавки на пол, по полу да к дверям, перепрыгнул через порог в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше.
Катится колобок по дороге, а навстречу ему заяц:

- Не ешь меня, косой зайчик! Я тебе песенку спою, - сказал колобок и запел:
Я по коробу скребён,
По сусеку метён,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон;
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
От тебя, зайца, не хитро уйти!
И покатился себе дальше; только заяц его и видел!. Катится колобок, а навстречу ему волк:
- Колобок, колобок! Я тебя съем!
- Не ешь меня, серый волк! Я тебе песенку спою!
Я по коробу скребён,
По сусеку метён,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон;
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
От тебя, волка, не хитро уйти!
И покатился себе дальше; только волк его и видел!.. Катится колобок, а навстречу ему медведь:
- Колобок, колобок! Я тебя съем.
- Где тебе, косолапому, съесть меня!
Я по коробу скребён,
По сусеку метён,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон;
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
От тебя, медведь, не хитро уйти!
И опять укатился; только медведь его и видел!.. Катится, катится колобок, а навстречу ему лиса:
- Здравствуй, колобок! Какой ты хорошенький! А колобок запел:
Я по коробу скребён,
По сусеку метён,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон;
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
От тебя, лиса, и подавно уйду!
- Какая славная песенка! - сказала лиса. - Но ведь я, колобок, стара стала, плохо слышу; сядь-ка на мою мордочку, да пропой ещё разок погромче.
Колобок вскочил лисе на мордочку и запел ту же песню.
- Спасибо, колобок! Славная песенка, ещё бы послушала! Сядь-ка на мой язычок да пропой в последний разок, - сказала лиса и высунула свой язык. Колобок сдуру прыг ей на язык, а лиса - ам его! - и скушала.
Прикол)))
1. Разговорный стиль.
Жили-были старик со старухой.
Вот и говорит старик старухе:
- Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.
- Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две.
Замесила муку на сметане, состряпала колобок, изжарила в масле и на окошко студить положила.
2. Научный стиль.
Как только ветер мусонного циклона коснулся куска дрожжевого теста, началась дифузия и оно благодаря законам притяжения упало вниз и покатилось разгоняясь за счет осташейся силы тяжести. Когда в Колобке кончился запас необходимой энергии движения, на камянистой тропе из известняка с формулой СаО ему повстречался представитель семейства млекопитающих из отряда зайцеобразных.
3. Публицистический стиль.
Просле несчастного инцедента Колобок скрылся с места приступления, углубившись в чащу леса. Но по горячим следам его настиг еще один злоумышленник - Волк. Пытаясь высвободиться от нападающего Колобок применил недюжию хитрость и храбрость. За что был и в этот раз награжден свободой.
4.Деловой стиль.
В последующем пути господин Колобок встретил госпожу Лису, чему был весьма разочарован. Госпожа Лиса пожаловавшись на проблемы со слухом и тем самым обманув господина Колобка. Следующим ее действием стало варварское съедение господина Колобка, что и прервало его жизнь.

Ответ от Veronika Adesida [гуру]
Уволить твоего учителя нужно, таких безграмотных как ты, нужно не на второй, а на третий и далее оставлять.. . Тем более охренеть - сказка о колобке...


Ответ от Dima Kravchenko [гуру]
для начало бы узнала какие стили речи бывают.
* научный - значение состоит в том, чтобы дать точное и ясное представление о научных понятиях (например, терминологическая лексика) ;
* официально-деловой - официальная переписка, правительственные акты, речи; употребляется лексика, отражающая официально-деловые отношения (пленум, сессия, решение, постановление, резолюция) ;
* публицистический - характерны отвлеченные слова с общественно-политическим значением (гуманность, прогресс, народность, гласность, миролюбивый) ;
* разговорный - отличается большой смысловой емкостью и красочностью, придает речи живость и экспрессивность;
* художественный - используется в художественной литературе.
ну и что тут сложного. Например разговорный - самый легкий: прикинься Коретрниковым и можешь с матом персказать сказку. Прикинься 4хлетним ребенком - перскажи сказку в его стиле... .
Научный - нет проблем: побольше подробностей, все в хронологическом порядке - Ровно в 8.23 объект "Колобок" был замечен на маршруте "тропинка - 5" в 0,5 метров от строения "Пенек", где произошла его встреча с хитрым обектом "Лиса"....


Ответ от Ёергей Молчанов [гуру]
тогда рассажи ему, как это было на самом деле.
Это сказка о том, как лиса выходит замуж.
Колобок уже готов и пошёл погулять. Это он.
Втречается ему заяц, тоже он. Какие-то желания у этого зайца.. .
Колобку не понравилось это. С ориентацией у Колобка всё в порядке. Он пошел дальше.
..
А Лиса увидела в Колобке что-то хорошее, похвалила, вот он и согласился ей помочь, и не только по хозяйству.
Вдохнови...и ему будет легче о тебе заботиться!


Ответ от Артем Кармашкин [гуру]
Спиши у одноклассника, делов то


Ответ от Наталья Колесник [новичек]
сколько слов в 1 сказке


Ответ от Александр Горбов [новичек]
Он применяется в общественной жизни, политике, его задача – воздействовать на массы, формировать у людей правильное отношение к общественно-важным делам. Публицистический стиль имеет призывный, страстный характер речи, использует слова с приподнятой, торжественной окраской, эмоционально-оценочные слова, широко использует пословицы и поговорки.
Итак, Колобок в публицистическом стиле.
Дорогие друзья! Перед нами стоит важная задача – правильное воспитание подрастающего поколения. Мы должны использовать все имеющиеся педагогические методы во благо поставленной цели.
Актуальна сегодня проблема беспризорных детей.
Ведь почему сбежал из дому Колобок? Вероятно, он был педагогически запущенным ребёнком, ему не хватало родительского внимания и заботы. Почему его без присмотра оставили остывать на окне одного? Почему родители не заняли своего ребёнка развивающими дидактическими играми, не уделили ему должного внимания? Где была общественность?
«Душно» бывает в доме, «душно» и в нравственной жизни. Хорошенько выдохнуть все мелочные заботы, всю суету будничной жизни, избавиться, стряхнуть все, что стесняет движение мысли, что давит душу, не позволяет человеку принимать жизнь, ее ценности, ее красоту. Может быть, поэтому Колобок сбежал из дому?
Молодому поколению свойственно стремление искать и находить лучшее, это стремление обогащает человека духовно. Колобок стремился расширить сферу жизни, того жизненного простора, в котором жил, но отсутствие жизненного опыта погубило его.
О чём самом важном для себя и для других думал Колобок, когда бежал из дома в лес?
Может быть, о том, что надо быть открытым к людям, терпимым к людям, искать в них прежде всего лучшее. Умение искать и находить лучшее, просто «хорошее», «заслоненную красоту» обогащает человека духовно.
Педагогическая ошибка в воспитании Колобка заключалась в том, что никто не помог личности развиться. Задача педагогики – всестороннее гармоничное развитие личности. Сейчас введена министром образования Фурсенко новая задача – подготовить универсального потребителя. Решались бы проблемы по-новому методу, то и Колобок покатился бы не за околицу, на природу, в лес в поисках красоты, а пошёл бы в универсам, где многолюдно и безопасно для его жизни, и вернулся бы домой в целости и сохранности.
Вседозволенность Колобка привели его к непомерному хвастовству: он самонадеянно рассказывал всем, как обманул бабушку, дедушку, зайца, волка, медведя.
Так за что же наказан Колобок? Он наказан за наши педагогические ошибки!
Но и тут мешает ограниченность нашего бытового знания. Жизнь не может быть сведена к бытовым впечатлениям. Надо уметь чувствовать и даже замечать то, что за пределами нашего восприятия, иметь как бы «предчувствие» открывающегося или могущего нам открыться нового. Самая большая ценность в мире - жизнь: чужая, своя, жизнь животного мира и растений, жизнь культуры, жизнь на всем ее протяжении - и в прошлом, и в настоящем, и в будущем... А жизнь бесконечно глубока. Мы всегда встречаемся с чем-то, чего не замечали раньше, что поражает нас своей красотой, неожиданной мудростью
Официально-деловой стиль.
Регулирует деловые отношения между людьми, государствами, гражданами. Деловые бумаги, договоры, законы – основные виды высказываний этого стиля.
Колобок в официально-деловом стиле.
Директору сельского совета Якимчуку Г. Д.
Бабы и деда Петренко
Заявление.
В связи с побегом Колобка из дома просим освободить нас от участия в сборе урожая сроком на три дня: с 25 по 28 сентября 2011 года – и оказать помощь в поисках сбежавшего из дому.
25 сентября 2011года. Подпись.
5. Художественный стиль.
Сказка «Колобок» написана в художественном стиле. Его сфера применения – художественные произведения. Характерные стилевые черты – образность, наглядность, внимание к отдельным деталям, эмоциональность