Сочетание цветов. Оттенки серого. Что за цвет такой - маренго? Цвет маренго

Чем цвет Бёдра испуганной нимфы отличается от цвета Адского пламени, или какие бывают цвета. (часть 6)

Магово-гуляфный - красно-розовый.

Маджента - с итал. ярко-красный, между красным и фиолетовым (пурпурно-малиновый).

Судя по тому, что в честь битвы при Сольферино в 1859 так был назван один из цветов. Возможно, название возникло после битвы около г. Magenta (сев.Италия) в 1859г. Маджента тогда же произошла еще одна битва, возможно, это название возникло тогда же.

Майский жук - цвет из красно-коричневой гамме с золотым отливом.

Маков цвет - [чаще всего о лице]. Цвет красного мака: румяный, пунцовый.

Маренго - серый с вкраплениями черного. Название появилось после битвы при Маренго в 1800 году. По одним сведениям, именно такого цвета были брюки Наполеона, по другим - ткани местного производства ручной работы были главным образом темно-серого цвета.

Все, начиная с самих субъектов, было домашнее, рожь и гречиха, горох и капуста; и не одна пища, — умрет корова, выделают кожу, сапожник сошьет портному сапоги, в то время как портной ему кроит куртку из домашнего сукна маренго-клер и широкие панталоны из небеленого холста.

(А. И. Герцен. Долг прежде всего. Пролог. Глава 2. 1854.)

Маренго — первоначально темно-коричневый, с вкраплениями белого цвет ткани, производившейся в селении Маренго (Marengo) в Сев. Италии (отсюда название); позже черный цвет с вкраплениями белого или серого. В сер. 18 в. в рус. словарях маренго представлен как каштановый цвет — синоним коричневого (перевод из франц. словарных источников — marengo ou brun). После победы франц. армии Наполеона Бонапарта в битве с австр. войсками при

Маренго в 1800 название «маренго » широко распространилось, но под ним стали постепенно подразумевать черный цвет ткани с добавлением белой или серой нити. Такой эффект перекликался с подобной особенностью домотканой материи, для изготовления к-рой использовалась неокрашенная овечья шерсть.

Это обстоятельство и дало повод А. И. Герцену выразить ироническое отношение к изображаемым персонажам, назвав крестьянские порты из небеленого холста панталонами, а сукно домашней выделки грязноватых оттенков франц. названием маренго -клер, т. е. светлосерым.

Маренго-клер - светло-серый.

Фигуры на рисунке цвета Маренго-клер.

Как мужчины и женщины воспринимают цвета:)

Марин, марина - цвет светлой морской волны, от франц. marine, морской.

Маркизы Помпадур - оттенок розового. Она принимала активное участие в работе над созданием севрского фарфора. Редкий розовый цвет, полученный в результате многочисленных экспериментов, назван в ее честь - Rose Pompadour.

Массака - темно-красный с синим отливом. Встречается в "Войне и мире", правда, там он «масака»: "На графине должно было быть масака бархатное платье".

Также рассказывал Антон много о своей госпоже. Глафире Петровне: какие они были рассудительные и бережливые; как некоторый господин, молодой сосед, подделывался было к ним, часто стал наезжать, и как они для него изволили даже надевать свой праздничный чепец с лентами цвету массака и желтое платье из трю-трю-левантина.

(И. С. Тургенев. Дворянское гнездо. XXI. 1859.)

Массака (масака, мусака) — название темно-красного с синим отливом или густо-лилового цвета. Происхождение названия остается неясным. Известен в России с 18 в., но особая популярность массака приходится на 1830-е гг.: «Видно много рединготов, цветом каштановым и масака» («Молва», 1833, № 43, С 171 — 72).

В этом отношении интересно свидетельство А. О. Смирновой-Россет о ее посещении вместе с Н. В. Гоголем книжной лавки, «где нашли тридцать томов, в том числе и его сочинения, в мусака переплете. Наш переплетчик все переплетал очень дурно в этот цвет. Если он приходил, люди докладывали, что пришел мусака» (Дневник. Воспоминания, М., 1989, с. 65).

Во 2-й пол. 19 в., несмотря на то, что название «массака » встречается в товарных словарях середины века (Вавилов И., Справочно-коммерческий словарь, СПб., 1856, с. 174), значение термина в быту было основательно забыто.

В «Воспоминаниях» А. Г. Достоевской (М., 1987, с. 323) о Ф. М. Достоевском читаем: «В красках Федор Михайлович тоже иногда ошибался и их плохо разбирал. Называл он иногда такие краски, названия которых совершенно исчезли из употребления, например, цвет массака; Федор Михайлович уверял, что к моему цвету лица непременно подойдет цвет массака, и просил сшить такого цвета платье. Мне хотелось угодить мужу, и я спрашивала в магазине материю этого цвета. Торговцы недоумевали, а от одной старушки (уже впоследствии) я узнала, что массака — густо-лиловый цвет, и бархатом такого цвета прежде в Москве обивали гробы». О бычай применять фиолетовые, лиловые и иссиня-красные цвета во время траура был заимствован еще в 18 в. из франц. погребального придворного ритуала, во время к-рого наследники франц. престола носили одежду темно-лилового, т. н. дофинового, цвета (от франц. dauphin — наследник престола, старший сын короля).

В России этот заимствованный обычай распространился только на свадебную одежду и приданое в тех семьях, где бракосочетание совершалось до истечения срока траура, к-рый принято было соблюдать до трех лет по самым близким родственникам; эти цвета стали принятыми и в отделке гробов. Так, в повести Достоевского «Вечный муж», вышедшей в 1870, вероятно, под впечатлением рассказа его жены о том, каким был цвет массака и в каких случаях употреблялся, читаем: «Гроб обит бархатом цвету масака».

Медвежий (он же медвежьего ушка) - темно-каштановый оттенок коричневого.

Когда Чичиков взглянул искоса на Собакевича, он ему на этот раз показался весьма похожим на средней величины медведя. Для довершения сходства фрак на нем был совершенно медвежьего цвета, рукава длинны, панталоны длинны, ступнями ступал он и вкривь и вкось и наступал беспрестанно на чужие ноги.

(Н. В. Гоголь. Мертвые души. Том первый, глава пятая. 1842.)

«Медвежий» цвет — особый, близкий к темно-каштановому оттенок коричневого цвета. В 1-й пол. 19 в. имел два наиболее распространенных названия: цвет «медвежьего ушка» (калька с франц. oreille d’ours) и «орельдурсовый» цвет (искаженная рус. транскрипция, положенная в основу рус. названия). Другие названия «медвежьего» цвета — Байронов цвет, цвет «Лорд Байрон» (от имени англ. поэта). В печати сообщалось («Московский телеграф», 1827, № 23, с. 151): «В одном из Парижских магазинов продаются бархатные плащи Байронова цвета (иначе, медвежьего ушка)».

Описание цвета «Лорд Байрон» находим в журналах за 1825, где говорится, что «он похож на темно-каштановый» («Московский телеграф», 1825, № 23, с. 476). Названий оттенков коричневого цвета было известно множество: «Модные портные заказали фабрикантам приготовить сукон цветов: сженного хлеба и лесных каштанов или Савоярского с золотым отливом» (там же, 1827, № 6, с. 103).

Впоследствии цвет «сженного хлеба» стали также называть цветом «поджаренного хлеба» (там же, 1827, № 14, с. 61). Несколько лет спустя вошел в моду еще один, более темный, коричневый цвет — «жженый кофе» («Молва», 1831, № 25, с. 16). К более светлому оттенку коричневого цвета относится «кармелитовый» — по одеянию монахов кармелитского ордена (получил название по горе Кармель в Палестине, где была резиденция ордена, обосновавшегося в Европе после 1245).

Милори - темно-голубой, синий. Торговое название Берлинской лазури.

Мов - розовато-лиловый.

Мордоре, мардоре - цвет из красно-коричневой гаммы с золотым отливом. Название происходит от французского more dore, буквально «позолоченный мавр». Этот цвет был особенно модным в 1-й половине XIX века.

Молоденькая девочка с миловидным личиком в самом деле была нарисована горбатою, как теперь помню, в каком-то платье мордоре, с пелеринкой, не скрывающей, однако, ее недостатка.

(Д. H. Свербеев. Записки. Том 2. 1899.)

Мордоре (мардоре) — красноватый с золотым отливом оттенок коричневого цвета. Название от франц. mordoré — красно-коричневый. Франц. mordoré происходит от more doré, букв. — позолоченный мавр. Особенно модным был в 1-й пол. 19 в. и неоднократно упоминался в печати: «Цвет модных сюртуков темный — мордоре» («Московский телеграф», 1827, № 22). Не выходил из моды, по крайней мере, до 1860-х гг., так как упомянут в журнале «Модный магазин» за 1863 (№ 1, с. 10).

Металлический отлив был свойствен многим модным цветам 1-й пол. 19 в. Среди них — «савоярский» («Московский телеграф», 1827, № 6), «майского жука» (см. Сатен-тюрк), бронзовый цвет. Такой отлив в цвете получил название «с искрою».

И здесь тоже цвет - марадоре:)

Московского пожара - похож на цвет давленой брусники.

Перед столом с выражением ужаса стоял Чаадаев. Он был в длинном, цвета московского пожара халате.

(Ю. Н. Тынянов. Смерть Вазир-Мухтара. Глава первая, 5. 1927)

«Московского пожара» цвет — образное название цвета, не имеющее под собой конкретного прототипа в рус. быту 1-й трети 19 в. и являющееся, несомненно, авторским обозначением. Подобные «фантазии» встречаются в рус. литературе задолго до Ю. Н. Тынянова, напр. у Н. В. Гоголя — «наваринского дыму с пламенем» (см. «Наваринского дыму с пламенем» цвет), у А. И. Герцена — «цвет давленой брусники».

Они создавались часто по образцу реально существовавших названий — в честь каких-либо событий, литературных и театральных новинок. Поводом к созданию нового названия цвета могло послужить любое происшествие, занимавшее публику. Напр., цвет под экзотическим названием «гаити», по сведениям «Московского телеграфа» (1826, № 5, с. 42), «… есть ярко-розовый и называется вероятно потому гаитским, что в Гаити бывают большие жары. Всякая новость производит действие на модные названия. Теперь в Париже много разговоров о Гаити — и вот причина названия». В то же время под названием «гаити» фигурировал ярко-синий цвет (там же, 1826, № 3, с. 42).

Для Тынянова поводом для создания цвета «московского пожара» совершенно очевидно послужил пожар Москвы 1812, о к-ром помнили во времена А. С. Грибоедова — главного героя «Вазир-Мухтара». Точное определение оттенка цвета, скрывающегося за названием с упоминанием огня, дыма, пламени, пожара и т. д., затруднительно, ввиду сложности возникающих цветовых сочетаний. Пример — сообщение о цвете «базарного огня» («Московский телеграф», 1825, № 9, с. 156): «В память пожара истребившего в Париже обширное строение называемое Базаром: красный-огненный, темно-дымчатый и желтый-синеватый — называются цвета базарного огня».

Мурамный, муаровый - травянисто-зеленый.

культура искусство общество общество цвет

(212°, 25%, 40%)

¹ : Нормализовано к
² : Нормализовано к

Маренго-клер
- Цветовые координаты -
HEX #D7D7D7
RGB ¹ ( , , ) (215, 215, 215)
CMYK ² ( , , , ) (0, 0, 0, 16)
HSV ( , , ) (0°, 0%, 84%)

¹ : Нормализовано к
² : Нормализовано к

Обычно относится к определению цвета ткани: «сукно чёрного или тёмно-коричневого цвета с белыми прожилками. Меланжевая шерстяная ткань, которая может быть использована для пальто, костюмов. Нередко так называют и сам цвет : тёмное волокно с небольшими добавками белого».

Иногда слово обозначает ткань чёрного цвета с белыми нитями.

Маренго в таблице цветов

Тусклый серый
Перламутрово-ежевичный
МАРЕНГО
Серовато-синий
Графитовый серый
#b5b5b5 #9c9c9c #828282 #696969 #4f4f4f #363636 #1c1c1c
#b8b5bd #9f9ca6 #85818c #6c6874 #535059 #39373d #212024
#9aa5b3 #7b8a9c #627182 #4c5866 #37404a #21262b #0b0d0f
#929ea8 #778691 #606d78 #4a545c #31383d #1b1e21 #040505
#91959e #787d87 #5f636b #474a51 #303136 #191a1c #000000

Происхождение

в XVIII в. - название темно-коричневого цвета ткани с белыми крапинками, производившейся в селении Маренго на севере Италии. Во Франции - marengo ou brun («маренго, или коричневый»), в России - «каштановый маренго». После битвы при Маренго 14 июня 1800 г., в которой войска Наполеона Бонапарта нанесли сокрушительное поражение австрийской армии, маренго стали именовать серую или черную ткань с вкраплениями белой или серой нити (что характерно для домотканой материи). Такой цвет ассоциировался с серым сукном шинели Бонапарта и ненадолго вошёл в моду. В России начала XIX в. закрепилось название «маренго-клер» (франц. marengo clair - «маренго светлый»), то есть светло-серый.

Применение

Цвет маренго был использован в советской форменной одежде.

«В 1921 было утверждено [обмундирование] военных моряков: для командного состава фуражка и зимняя шапка, пальто (с 1925 шинель) цвета маренго, тужурка и брюки чёрного цвета, тёмно-синий и белый кителя; для краснофлотцев - фуражка-бескозырка, пальто (с 1925 шинель) цвета маренго, чёрный бушлат, тёмно-синяя фланелевая и белая рубахи с синим воротником, тельняшка, чёрные брюки и рабочая одежда синего цвета.»

В 1969 году советская милиция получила новую форму цвета маренго. (До этого форма была синего цвета. )

Напишите отзыв о статье "Маренго (цвет)"

Примечания

Мало кто знает, что немного скучный цвет маренго будет красиво, достойно, интересно и благородно выглядеть в интерьере. Главное, правильно подобрать к базовому оттенку дополнительную палитру. Необязательно владеть навыками дизайнера, просто нужно учитывать рекомендации специалистов и придерживаться собственного вкуса, чтобы интерьер радовал хозяев, удивлял гостей.


Marengo – сложный цвет. Он характеризуется, как серый разного тона с синим отливом. Подтон отлично просматривается в тёмной палитре маренго. В народе его сравнивают с грозовой тучей, морем, на поверхности которого отражается синее небо.


Какой это цвет: помогут определиться другие сравнения:

  • олово,
  • серебро,
  • мокрый асфальт,
  • свинец,
  • графит,
  • антрацит.

Внимание! Если правильно скомбинировать перечисленные оттенки, то дизайн комнаты получится необычным. Всю безупречность уникального тона подтверждают многочисленные фото.


Немного истории

Интересное необычное название цвета — «маренго» появилось в населённом северном пункте Италии, который славился производством шерстяных тканей тёмного-коричневого оттенка с белыми крапинками. Именно так изначально и назывался данный тон. В Росси его называли «каштановым».

В 1800 году состоялась битва при Маренго. Наполеон разгромил посёлок, и в этот момент не только полностью поменялась жизнь жителей этого поселения, но и характеристика цвета. Наполеон был одет в серую шинель, в честь которой характеристика цвета маренго и поменялась – меланж (он ещё называется серым) или чёрный цвет с вкраплениями светлой нити.


В 20-х годах в Советском Союзе данный цвет использовали для пошива шинели для военных моряков, полицейских. Практичный неброский тон активно используют в современное время для пошива спецодежды охранников, военной формы.

Достоинства цвета

У данной палитры множество разных достоинств. Она придаёт образу строгости, а при определённом сочетании комфортную, уютную обстановку. Кто-то считает его унылым, но это из-за неумения комбинировать с другими тонами. При грамотном использовании он выглядит живописно, интересно.


В чём преимущества стиля выполненного в цвете Маренго:

  1. Оригинальность, которая заметна окружающими.
  2. Является прекрасным фоном, на котором красиво смотрятся другие оттенки.
  3. Если он является базовым тоном, то хозяевам не придётся часто делать ремонт для обновления интерьера. Достаточно поменять несколько элементов, шторы и жильё обретёт новый вид.
  4. Интерьер в стиле Маренго способствует расслаблению.
  5. Данная палитра – модно и красиво.

Кухня цвета маренго

Люди, шагающие в ногу со временем, с удовольствием используют необычную палитру для оформления кухни. Оформление кухонной зоны становится практичным и отражает роскошь.


Базовым тоном может выступать меланж. Чтобы интерьер не превратился в мрачную тучу, нужно грамотно подобрать кухонную мебель и элементы декора, которые создадут гармонию в дизайне.

  • для удачного сочетания его дополняют столешницей или фартуком, оформленные под камень;
  • интерьер в стиле меланж прекрасно сочетается с природными оттенками;
  • пол должен быть светлого цвета;
  • на сером фоне должны обязательно присутствовать декоративные тарелочки с золотистым обрамлением, привлекающие внимание.

Если на кухне присутствует мебель серого цвета маренго, то стены должны быть белоснежными. Деревянная столешница, стулья со структурным рисунком древесины эффектно дополнят обстановку. Будет уместно присутствие резных стульев.

Для справки! Если образ кухонного пространства кажется скучным, его можно дополнить голубой, розовой, красной, бирюзовой, оранжевой палитрой.

Спальня в стиле Меланж

Обои дымчатого цвета с пастельными или сочными оттенками великолепно подходят для оформления спальни. Палитра способна успокоить нервную систему, настроить на отдых. Даже, глядя на фото, снимается напряжение, утомлённость.


Для получения умиротворённой, уютной атмосферы в спальне тёмный дымчатый цвет сочетают со следующей палитрой:

  • фиолетовой,
  • голубой,
  • розовой,
  • золотистой;
  • светлые пастельные тона.

Если комбинировать тёмный цвет «мокрого асфальта» с палитрой бордового и фиолетового оттенков, то получится элегантный, строгий образ. Вместе с жёлтыми, голубыми элементами декора «мрачный» цвет придаст стилю воздушности, лёгкости, живости.


Белоснежные ткань, окна, люстра, подушки, покрывало великолепно сочетаются с обоями тёмного цвета маренго.

Безупречные сочетания

Цвет маренго имеет множество оттенков: тёмных, светлых. Их уникальность в том, что они прекрасно сочетаются с тёплыми, холодными тонами, которые преображают унылую палитру.

Удачные комбинации:

  • белый придаст серому фону нежности;
  • тёплый беж, белый и серый выглядят гармонично;
  • красный, светлый и тёмный маренго придают стилю дороговизны, интимности;
  • тёмный тон «мокрого асфальта» и светло-зелёный – гарантия уюта.

Маренго в разных стилях

Палитра маренго прекрасно сочетается со многими стилями. Ими являются:

  • классический. Очень эффектно она смотрится в кухне данного стиля;
  • скандинавский;
  • модерн;
  • арт-деко;
  • прованс;
  • дизайн шебби-шик. в нём сочетаются серые, розовые, сиреневые, светло-фиолетовые расцветки;
  • ретро.


Некоторые считают, что глупо оформлять комнаты в унылую палитру, но, если расставить светлую мебель, правильно подобрать декор, то на фоне такого интерьера можно будет устраивать фотосессию. Выбирая данную палитру, нужно помнить, что она подходит для оформления просторных помещений. Если комната маленькая, то декоративные предметы палитры маренго внесут в дизайн изюминку. Данный цветовой вариант предоставляет великолепную возможность внести в интерьер своего дома уникальность.

Цвет маренго - предмет споров многих дизайнеров, исследователей и даже историков. Его рождение датируется концом XVII - началом XVIII столетия, но имеет две версии. Согласно первой, в 1800 году близ Маренго состоялась битва, в которой принимали участие французские войска во главе с Наполеоном и австрийские. Первые одержали победу, и в этот знаменательный день Бонапарт был одет в серую шинель, прошитую белыми нитями. Вторая же версия гласит, что серо-синие ткани для пошива верхней одежды стали производить в конце XVIII века в Италии, в деревушке под названием Маренго. С тех пор и ткань такого оттенка стала носить это название.

Сегодня цвет маренго весьма популярен как в мире моды, так и в искусстве. Он характеризуется как черный с сероватым отливом, или серый, "прошитый" светлыми нитями, или даже серый с легким налетом синего оттенка. Нередко этот тон называют "воплощением морских вод, перед закатом". Он является одновременно простым, распространенным и столь сложным, многогранным и таинственным. Это кроется и в его истории, и в ассоциациях, которые он вызывает при ближайшем рассмотрении.

Цвет маренго часто фигурирует в различных формах, спецодежде. Из подобной ткани шьют вещи для работников государственных органов, для солдат (в частности, военная форма которая признана самой совершенной из всех существующих по сей день), для моряков и охранников. Данному оттенку отдают предпочтение деловые люди. Они выбирают цвет маренго для индивидуального пошива костюмов, плащей, пальто.

Ввиду того, что современная мода весьма разнообразна, этот таинственный оттенок получил широкое распространение и в женском гардеробе. Считая его благородным, универсальным и спокойным тоном, дизайнеры воплотили в жизнь вечерние и шорты, жакеты, свитера и даже летние сарафаны, выполненные в серых и темно-синих тонах, которые не являются яркими. Цвет маренго стал отличной основой для купальников, оправ очков, сумочек, женских пальто и шалей, туник и блузок. Такой оттенок смотрится сдержанно, дорого, аристократично, поэтому ему часто отдают предпочтение люди, которые разбираются в моде и умеют одеваться.

Для такой сферы, как изобразительное искусство, также характерен цвет маренго. Фото картины, написанной в серых тонах с оттенком морских волн, представлено в статье. И, возможно, такие работы, как говорится, «на любителя», в них есть свой шарм, хоть и немного мрачный. Ведь, по мнению искусствоведов, нельзя убрать из творчества тему теней, темноты, некой зловещности. Именно таким предстает пред нами небо перед дождем, таким же мы видим море в холодные дни. В условиях преимущественно пасмурной погоды цвет маренго - это какой-то оттенок, который является неизменным спутником. И не заметить его художники просто не могут.

Используя такой оттенок в одежде или же в картине, его непременно нужно разбавлять. Сам по себе он не несет большого эмоционального воздействия, но в сочетании с теми или иными тонами может образовывать богатые композиции. Например, в дуэте с алым серый выглядит невероятно ярко, и в то же время сдержанно, лаконично. Невинно и мило цвет маренго будет смотреться в сочетании с белым. Ну а если вы добавите нотки бирюзы, то цветовой дуэт станет воистину уникальным и незабываемым.

ЦВЕТ МАРЕНГО В ОДЕЖДЕ! Словом «маренго » обозначают сложный и интересный оттенок темно-серого с едва уловимым подтоном синего. Сочетания цвета маренго с нейтральной гаммой Будучи сложным составным цветом, маренго достаточно красиво смотрится с комплектом в серых тонах, а также в сочетании с темно-синей гаммой или обыкновенным денимом. Эта интересная особенность маренго совершенно не характерна для чистого серого. Полностью собранные в серых тонах луки зачастую выглядят блекло и безжизненно при отсутствии ярких акцентов, то же самое касается комбинации серого с неброским денимом. А маренго – совсем другое дело! Стоит только появиться черному и белому или бежевому в сете с вещью цвета маренго, как образ сразу же становится более броским. Контраст по светлоте привносит характерную активность. Стоит заметить, что сочетания с бежевым смотрятся мягче и легче, потому используются в том числе и в романтических образах. А черно-белая гамма с маренго часто подается в контексте морского стиля, его синий подтон располагает к этому. Маренго с бежевым, оттенками белого или коричневым создает простые и консервативные комплекты для работы. Чем нежнее будет цвет, выбранный в качестве цветовой пары к маренго, тем женственнее получится образ. Сочетание цвета маренго с яркими оттенками Прелесть маренго в том, что при всей его сложности, он обладает преимуществами любого нейтрального цвета. Именно поэтому маренго может стать прекрасным выбором для вещей базового гардероба, кстати, такое решение намного интереснее и оригинальнее, чем излюбленный многими женщинами черный. А для обладательниц летнего цветотипа подобный выбор вообще будет одним из лучших. Рядом с маренго яркие цвета раскрываются мягче, чем в сочетании с черным. В то же время редкий яркий цвет не будет сочетаться с маренго, разве что неоновые и сладкие леденцовые оттенки розового, персикового, бирюзы, желтого и оранжевого. Они по сути своей противоречат сдержанному настроению маренго и вступают с ним в конфликт. Но все более спокойные тона тех же цветов будут хороши. Если говорить о прочих цветах, то они могут быть практически любыми. Посмотрите на фото: даже яркое лаймовое платье удачно обыгрывается с помощью пиджака цвета маренго. А сочетание с красным платьем выглядит по-вечернему изысканно. Сочетания маренго со светлыми и затемненными оттенками Маренго является одним из тех редких цветов, с которыми сочетаются все без исключения светлые оттенки. Стиль образа при этом будет задаваться в наибольшей степени фасонами вещей, а настроение – цветовой парой. К примеру, бледно-желтый или оранжевый создадут непринужденный и располагающий к общению образ, свежий мятный или нежно-розовый поучаствуют в романтичном луке, а холодная гамма светлых оттенков синего и фиолетового сделают сет сдержанным и несколько отстраненным. В свою очередь пыльные тона в сочетании с маренго создают абсолютно нейтральные луки на каждый день. Сочетания темных тонов с маренго нужно подбирать внимательно, тщательно следя за тем, чтобы лук не стал тяжелым и грубым. Едва ли вам захочется выглядеть как девушка в депрессии. Чтобы избежать ненужных ассоциаций, сочетайте маренго с лишь слегка затененными оттенками цветов. В этом случае образы наполнятся шиком и глубиной. На сочетании сложных и чуть затемненных тонов даже в повседневном луке появится нотка роскоши. Цвет маренго в одежде не особенно требователен к своим «соседям» по комплекту. При этом он обладает совершенно уникальной для нейтральной гаммы характеристикой – оригинальностью. Всем модницам на заметку!